Поиск клиентов

 Статьи    

поиск клиентовПоиск клиентов

Каждый Консультант мечтает, чтобы его телефон разрывался от звонков постоянных клиентов, ежедневно поступали новые заказы, назначались новые классы. Как сделать эти мечты реальностью?
Главное, помнить, что клиента можно найти везде. Искать надо активно, профессионально, но не агрессивно — согласно Золотому Правилу.
Первый клиент у любого Консультанта один — она сама. И если вы им не стали, боюсь, могут возникнуть трудности с появлением новых. Как известно, успех работы — личный пример.
Насколько вы любите себя, настолько и ваши клиенты будут любить себя и заказывать, заказывать, заказывать…
Успешный поиск клиентов, как и вообще работа Консультанта, начинается с создания имиджа. Именно от того, как воспримут вас будущие клиенты, будет зависеть, сколько из них станут вашими бизнес — партнерами и насколько успешным станет ваш бизнес.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Заработайте 5 баллов по имиджу, и у клиентов никогда не возникнет вопрос о скидке.

1 балл — я искренняя поклонница продукции Компании. Я получаю удовольствие, пользуясь средствами из разных коллекций, постоянно экспериментируя и открывая новые возможности. И сегодня, и всегда!

2 балла — у меня идеальный деловой стиль в одежде, я соблюдаю «закон трех К»: костюм, колготки и каблук. Значок Консультанта, визитки, приглашения на класс всегда со мной.

3 балла — у меня оптимальный мини-склад. Я всегда могу быстро помочь клиенту подобрать необходимое средство. Мои клиенты никогда не ждут. Я регулярно провожу классы по красоте.

4 балла — я постоянно обучаюсь, посещаю собрания Бизнес-Группы, Семинары и Конференции. Я профессионал. Я оптимистична, доброжелательна и отзывчива. Я пунктуальна и аккуратна. Я отношусь к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Люди хотят ко мне присоединиться. Я — лучшее воспоминание дня.

5 баллов — я успешная бизнес — леди, участвую во всех Конкурсах Компании и побеждаю!
Если вы прошли тест на «отлично», то клиенты не заставят себя ждать! ШЕСТЬ СПОСОБОВ ВСТРЕТИТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА

Мэри Кэй говорила, что правило успеха складывается из двух пунктов: начать действовать и продолжать действовать несмотря ни на что. Итак, продолжаем искать клиентов. Где?

1. В списке своих знакомых и незнакомых. Составьте его. Запишите туда не только подруг и сотрудниц, но и незнакомую пока соседку с девятого этажа и т.д. Клиенты везде, где бываете вы! Ваши потенциальные клиенты — все люди, чьими клиентами вы являетесь.

2. На классах. Традиционно у класса четыре цели:

 • Продажа продукции.
• Назначение следующего класса.
• Получение рекомендаций.
• Привлечение новых Консультантов.

Если вы не получили рекомендаций, не выбрали новую Хозяйку класса, то класс не завершен. Для того чтобы никогда не сталкиваться с этой проблемой, необходимо использовать Профиль или Приглашения на класс (Секция 2 Бланка заказа). Можно так — же подготовить символические подарки (кисточки, спонжи, пробники) для тех, кто сможет полностью заполнить рекомендациями все строчки.

3. Основа поиска клиентов — работа с Хозяйками класса. Это уникальный инструмент создания VIP — клуба ваших клиентов. Секрет успеха — в делегировании. Довольная Хозяйка класса находит новых и новых клиентов, помогает поддерживать связи с постоянными клиентами, находит новых бизнес — партнеров. К тому же, из Хозяек классов получаются великолепно обученные, профессиональные Звездные Консультанты и Лидеры. Порой не стоит изобретать велосипед, подбирая ориги, нальные способы поиска клиентов, а наладить, на конец, систему работы с Хозяйками класса. Составьте список и на каждом классе выделяйте потенциальных Хозяек. Позвольте себе работать с 10 Хозяйками класса! Просите рекомендации. В процессе завершения класса непременно предлагайте три возможности вашего дальнейшего общения: клиент, Хозяйка класса, Консультант. Обязательно предложите стать Хозяйкой класса хотя бы двум гостьям: «Наташа, я заметила, как прекрасно вы общаетесь с людьми. Вы могли бы стать очень успешной Хозяйкой класса. Попробуйте себя в качестве организато-ра класса по красоте. Кроме того, вы обязательно получите возможность выбрать из предложенных средств приятный подарок для себя. Вам это интересно?»

4. Гостевые вечера — клубная жизнь ваших клиентов. Тематические вечеринки – это бесконечный источник новых клиентов. Сценариев праздников для огромное количество, но надо помнить, что основная их цель — поиск новых клиентов, получение рекомендаций и выражение признания Хозяйкам класса!

5. Отработка карточек рекомендаций. Очень важно лично обсудить каждого человека с Хозяйкой класса, позвонив ей в течение 48 часов после встречи. Примерный разговор по телефону:
«Здравствуйте, Марина! Позвонить вам мне порекомендовала Наталья Петровна. Я — Ольга Барт, Консультант по красоте компании «Мэри Кэй». Наталья Петровна рассказала, что вы молодая мама (или тренер по фитнесу, или всегда прекрасно выглядите и т.д.). И я непременно решила пригласить вас на бесплатную косметическую консультацию, где вы сможете узнать о
Системах по уходу за кожей лица от «Мэри Кэй» (и/или уходе за телом, и/или декоративной косметике и т.д,), попробовать и лри желании, приобрести понравившуюся продукцию. В какой день вам было бы удобнее посетить наш класс по красоте?»

6. «Холодные контакты». Ваша очаровательная улыбка и комплимент — с этого начинается знакомство. Комплименты можно делать разные. Выразите ваше восхищение внешностью собеседницы (макияж, волосы и т.д.), поговорите* о питомцах и, конечно же, сделайте комплимент профессиональным и личностным качествам (вы прекрасный специалист, хорошая мама и т.д.). Но главное, ваш комплимент должен быть абсолютно искренним. Секрет любого эффективного комплимента в следующем за ним вопросе: «У вас потрясающе интересный макияж. Вы посещаете визажиста или так профессионально делаете макияж сами?» Непременно внимательно выслушайте ответ и пригласите собеседницу на класс.

7. Составьте картотеку клиентов. По алфавиту, по Хозяйкам класса или по дням рождения. А может быть, все три варианта. Вы должны предвосхищать желания клиентов. Надо знать, когда у любимой клиентки закончился крем, предложить подарок ко дню рождения мужа, вовремя информировать о новинках, приглашать на тематические вечера. Наш бизнес — бизнес отношений. Постройте их так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. И результаты не заставят себя ждать!

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Статьи по теме: