Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

 Продажи, Переговоры, Сервис    

Усиление продаж Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов в продажах с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновить своих людей на подвиги и достижение новых вершин


В чем уникальность тренинга?

  1. Смена парадигмы отношения к продажам: «неизбежная рутина» L J «самая «вкусная» и интересная часть бизнеса». Простые и реальные инструменты по включению «внутреннего огня» и «внутренней мотивации» на работу с клиентами.
  2. Тренинг-практикум, направленный на результат, который подтвержден статистикой участников курса:
  • 29% участников получают первый результат уже на тренинге;
  • 31% участников достигают результата через 1-3 недели (при коротком цикле продаж);
  • 42% получают результат через 4-6 недель после тренинга (длительный цикл продаж);
  • 8% не получают никакого результата, т.к. не предпринимают никаких действий по применению полученного на тренинге опыта в своей бизнес реальности.
  1. Результативность методик проверена опытом более чем 155 корпоративных клиентов.
  2. Прямые и честные ответы на вопросы и рекомендации, касающиеся специфики продаж в вашей отрасли и вашей конкретной ситуации.
  3. Возможность убедиться в качестве тренинга, посетив открытые мастер-классы и вебинары, задав вопросы бизнес-тренеру, составив свое личное мнение.
  4. Содержание тренинга – это 70% практики и 30% важного информационного материала + примеры из бизнес реальности.

Программа тренинга

  1. Новые инструменты, техники и технологии, которые эффективны в меняющейся экономической ситуации:
  • Почему прежние техники и подходы не позволяют достигнуть желаемых результатов в продажах?
  • Инструменты выхода на новый уровень результата в продажах;
  • Как использовать первичное сопротивление и возражения клиентов для усиления результата в продажах?
  • Искусство создания креативных скриптов. Пошаговые инструкции и примеры.
  1. Устранение барьеров, стоящих на пути к высоким результатам в продажах:
  • Прорабатываем внутренние установки, барьеры и блоки, препятствующие достижению необходимых результатов;
  • Работа над ошибками. Осознание своих ошибок при продаже услуги или товара;
  • Формируем четкий образ результата в продажах;
  • Как связать цели компании и свои личные цели?
  1. Поворот на успех. Включаем энергию и драйв:
  • Секреты получения высоких результатов в продажах с удовольствием и радостью;
  • Инструменты самонастройки на любые типы звонков клиентам и личные встречи;
  • Как быстро восстановиться после неудачной встречи с клиентов или неэффективного звонка?
  • Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Как отделить «зерна от плевел»? Освобождаем дополнительный ресурс времени и энергии за счет отказа от неэффективных действий.
  • Как «влюбить» в себя клиента и поддерживать эту влюбленность так долго как Вы этого захотите?
  1. Создаем свой уникальный стиль продаж:
  • Определяем свои сильные стороны в системе продаж и коммуникаций с клиентами;
  • Взаимозависимость ниши, сферы бизнеса и выстраивания оптимального стиля продаж;
  • Почему нужно учитывать свои индивидуальные особенности при выборе стиля продаж?
  • Как выстроить стратегию коммукации с клиентом, используя свои сильные стороны?
  • Определяем свои зоны роста, с точки зрения продаж, и способы их усиления или компенсации.
  1. План действий, обреченный на успех:
  • Как совместить реалистичность и амбициозность в плане действия по усилению продаж?
  • Искусство малых шагов. Инструкция по применению;
  • В чем секреты составления реалистичных планов по усилению продаж?
  • Как отделить «зерна от плевел»? Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Карта эффективных действий по продаже продукта или услуги.