Формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

 Тренинги для руководителей    

формирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персоналаФормирование вовлеченности и повышение уровня ответственности персонала

бизнес-тренинг

Длительность:  2 дня

Этот тренинг для руководителей разного уровня, руководителей подразделений по работе с персоналом, руководителей и сотрудников отделов обучения и развития, бизнес-тренеров.

Цель тренинга: передать руководителям инструменты, позволяющие формировать вовлеченность персонала в задачи подразделения/компании и повышать уровень ответственности сотрудников за результат их выполнения.

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

В результате тренинга участники:

1.Получат инструменты, которые позволяют руководителю:

  • использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  • передавать решение оперативных и тактических задач сотрудникам, освободив свое время для решения сложных и стратегических задач;
  • повышать ответственность сотрудников в реализации оперативных и тактических задач;
  • фокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.

2.Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом.

3.Поработают над формированием навыка взаимодействия с сотрудниками в модели «Управляющий партнер-партнер».

Программа

Диагностика имеющейся модели взаимодействия с сотрудниками:

  • Действия руководителя, которые включают и выключают вовлеченность сотрудника;
  • Действия руководителя, которые приводят к повышению и понижению ответственности сотрудника за результат при выполнении поставленной задачи;
  • Выявление сильных сторон и зон роста руководителей во взаимодействии с персоналом.

Переход на новую модель взаимодействия: от руководитель-сотрудник, к управляющий партнер – партнер:

  • Инициатива сотрудника как ресурс для руководителя. Как ею управлять?
  • Ценности сотрудника как основа партнерства;
  • Что сказать и сделать, чтобы не напугать сотрудников, а замотивировать их на взаимодействие в новом формате.

Доверительные отношения с сотрудником как основа партнерского взаимодействия:

  • План подготовки сотрудника к изменению модели взаимодействия;
  • Внутренний диалог руководителя — делаем ресурс из ограничений;
  • Фокус внимания на сотруднике. Как услышать именно то, что хотел донести сотрудник?
  • Что делать, если сотрудник говорит «ерунду»?

Взаимодействие в новом формате — помогаем сотруднику решать задачи, не забирая ответственности:

  • Действия руководителя, которые лишают сотрудника ответственности;
  • Когда сотрудники не готовы быть ответственными за выполнение задачи: действия руководителя в данном случае;
  • Работа с вопросами. Вопросы, стимулирующие мышление;
  • Помогаем сотруднику увидеть результат и сформировать план действий;
  • Столкновение со сложностями – решаем «нерешаемые» задачи на пути к достижению результата;

Планирование в новом формате — выстраиваем действия сотрудника:

  • Еще раз о том, как помочь сотруднику увидеть конечный результат своих действий, необходимый бизнесу;
  • За счет чего сотрудники выстраивают четкую последовательность шагов к результату? Как им в этом помочь?
  • Система поддержки сотрудников на пути к достижению результата: точки сверки в созданном плане для сотрудника и для руководителя;
  • Мой собственный план: как я могу быть уверен, что все получится?

Заказать корпоративный тренинг можно по телефону +7 (495) 228-09-71 , e-mail: hr@training-partner.ru или оформите заявку:

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение