Коммуникативная компетентность руководителя

 Тренинги для руководителей    

Коммуникативная компетентность руководителяКоммуникативная компетентность руководителя

(Тренинг коммуникативной компетентности)

Целевая аудитория: региональные управляющие, руководители сопряженных служб.

Длительность: 2 дня.

Программа тренинга коммуникативной компетентности:

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя

  • Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
  • Четыре закона коммуникации для руководителя
  • Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.

Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя:

  • Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»
  • Сферы ответственности руководителя
  • Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.

Тема 3. Коммуникация по вертикали.  Взаимодействие руководитель – подчиненный

  • Целеполагание. Принцип каскадирования целей
  • Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
  • Четыре эффективных формы распоряжения.
  • Конструктивная критика как вид коррекции
  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 4. Коммуникация по горизонтали

  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали
  • Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

В результате тренинга коммуникативной компетентности участники смогут:

  • Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
  • Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
  • Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
  • Бесконфликтно отстаивать деловые интересы

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина: «Четыре стиля руководства»:

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • видеоанализ;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Обратите внимание на программы других тренингов для руководителей: