Постановка целей и системный подход к определению KPI

 Тренинги для руководителей    

постановка целей и системный подход к определению KPIПостановка целей и системный подход к определению KPI

Бизнес-тренинг

Цель тренинга: Представить слушателям системный подход к планированию, который дает возможность:–  связать цели организации c ожидаемыми результатами     деятельности сотрудников
Продолжительность: 16 учебных часов (8 х 1,5 ч.)
Форма проведения: Информационные блоки, работа в командах, презентации результатов, обсуждение, обратная связь.

1.   Позиционирование целей и KPI

  • Определения (цель, планирование, эффективность, результативность, экономичность, KPI, функциональная и проектная деятельность)
  • Преимущества внедрения системного подхода для организации и сотрудников

2.   Постановка целей

  • Техника постановки целей
  • Технология «SMART goals»
Деловая игра: Постановка целей
  • Оптимальное количество целей для одной позиции
  • Приоритет, вес целей
  • Стратегические — тактические цели компании
  • Обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей
  • Стратеги и тактики в компании

Key PERFORMANCE indicators – ключевые показатели ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
KPI – это показатели, влияющие на количественное или качественное изменение результатов по отношению к поставленным целям.

Технология определения KPI включает в себя:

  1. Определение желаемых результатов деятельности (постановка целей)
  2. Определение показателей, позволяющих контролировать процесс достижения желаемых результатов деятельности (разработка KPI)

Деятельность включает в себя функциональную и проектную составляющие.

3.   Функциональные зоны ответственности
как инструмент определения KPI

  • Определение, необходимость, преимущества
  • Требования к формулировке
  • Состав функциональных зон ответственности:
    –  функциональные задачи
    –  проекты
    –  ключевые показатели эффективности (KPI)
  • KPI – определение, необходимость, требования
Деловая игра: Определение функциональных зон ответственности и ключевых показателей деятельности (KPI)

4.   Проектная деятельность и KPI

  • Позиционирование проектной деятельности
  • Инициация проекта (2 стратегии постановки цели(ей) предстоящего проекта и выбора решения):
    –  проблема – цель – решение
    –  возможность – цель – решение
Деловая игра: Постановка цели и выбор решения.
Результат: Участники тренинга осваивают технику постановки цели и выбора решения и выполняют практическое задание на базе конкретных ситуаций.
  • Структурирование работ проекта по этапам
    –  определение этапов проекта (задачи 1 уровня)
    –  декомпозиция этапов на работы (задачи 2 уровня)
    –  определение проектных KPI
Деловая игра: Структурирование работ проекта по этапам и определение проектных KPI.
Результат: Участники тренинга осваивают технику структурирования работ по этапам и определения проектных KPI.
  • Формы представления информации по проекту
    –  древо
    –  PERT (сетевой график)
    –  диаграмма Ганта
    –  блок-схема, матрица, группа
Деловая игра: Составление PERT и диаграммы Ганта, включая сроки выполнения работ, определение критического пути и срока реализации проекта.
Результат: Участники тренинга осваивают технику составления PERT и диаграммы Ганта и выполняют практическое задание на базе конкретных проектов.
  • Понятие риска в проекте
  • Альтернативные решения (матрица WIN — WIN)
Деловая игра: Выработка альтернативных решений.
Результат: Участники тренинга осваивают технику выработки альтернативных решений.
  • Создание системы контроля
  • Назначение менеджера проекта (личная и позиционная власть)

5.   Организация проектов

  • Определение оргструктуры
    –  администратор проекта
    –  проектная группа
Деловая игра: Выполнение теста Белбина (роли в группе).
Результат: Участники тренинга знакомятся с принципами формирования проектной группы и определяют свой рабочий профиль.
  • Определение ответственных за выполнение работ и создание календарных планов исполнителей, техника постановки задач членам проектной группы
Деловая игра: Детализация общего графика и возможная корректировка сроков выполнения работ.
Результат: Участники тренинга знакомятся с техникой детализации задач и декомпозируют одну из работ проекта в командах.
  • Создание системы обратной связи
    –  поощрительное интервью
    –  консультативное интервью
    –  критическое интервью
    –  шоковое интервью
Деловая игра: Выработка правил критики.
Результат: Участники тренинга знакомятся с видами обратной связи и вырабатывают корпоративные правила критики.
  • Создание системы мотивации (бонусы, поощрения / наказания)

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «SMART цели»

Вместе с этой программой обычно заказывают:

Управление по целям и оценка деятельности персонала

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение