Управление по целям и оценка деятельности персонала

 Тренинги для руководителей    

управление по целям и оценка деятельности персонала

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, руководители служб персонала, руководители и специалисты отделов обучения и развития персонала.

Длительность: 3 дня.

Цели тренинга:

  • познакомить участников с инструментом оценки деятельности сотрудников, основанном на управлении посредством целей и учете индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании.

Программа тренинга:

Тема 1. Управление посредством целей.

  • Стратегические цели и миссия компании
  • Оперативные бизнес цели и задачи
  • Принцип каскадирования целей
  • Принцип SMART
  • Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудника

Тема 2. Развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей

  • Ценности и ключевые компетенции
  • Профессиональные компетенции как условие достижения бизнес-целей
  • Формирование и постановка целей развития сотрудника

Тема 3. Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности

  • Идея системы оценки деятельности
  • Этапы оценки деятельности:
    • планирование и постановка задач;
    • работа по выполнению;
    • оценка деятельности за установленный период;
    • принятие решений по результатам оценки.
  • Принципы внедрения системы оценки:
    • обоснованность;
    • прозрачность;
    • информированность;
    • подготовленность.
  • Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.

Тема 4. Структура и процедура этапа планирования

  • Процедурные аспекты этапа планирования.
  • Документы этапа планирования.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 5. Этап выполнения поставленных целей

  • Варианты корректировки целей в зависимости от продолжительности запланированного периода.
  • Регуляция возможных искажений.
  • Документальное сопровождение.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 6. Этап подведения итогов и принятия решений

  • Процедура подготовки и проведения.
  • Как обеспечить объективность оценки.
  • Документальное оформление результатов.
  • Модели материального поощрения.
  • Результаты оценки и планирование новых задач.
  • Сотрудник, линейный руководитель, служба персонала. Распределение функций и сферы ответственности.

Тема 7. Использование результатов оценки

  • Учет вклада каждого сотрудника в выполнение целей компании.
  • Вознаграждение сотрудника сообразно степени выполнения им поставленных целей.
  • Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Формирование базы данных для оперативных и взвешенных решений при организационных изменениях.
  • Формирование и упрочение корпоративной культуры, продвижение корпоративных ценностей.

Тема 8. Этапы внедрения системы оценки

  • Какие категории сотрудников целесообразно включать в систему оценки деятельности.
  • Создание процедуры, регламента.
  • Подготовка сотрудников отдела персонала.
  • Формы и приемы доведения информации до всех участников процесса.
  • Запуск и сопровождение системы оценки.
  • Критические точки и способы их преодоления.
  • Роль и функции отдела персонала, линейных руководителей, высшего руководства.
  • Когда данная система не эффективна.

Используемые средства:

  • кейсы
  • групповые дискуссии
  • ролевые игры
  • выполнение практических упражнений и заданий
  • метафорическая деловая игра

Отзывы о тренинге «Управление по целям и оценка деятельности персонала»

Посмотрите фрагмент мастер-класса Геннадия Суровцева «Управление по целям»

Вместе с этой программой обычно заказывают:

 

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение