Тренинг по переговорам

 Тренинги для специалистов    

Деловые переговоры тренинг, тренинг переговоров
Компания «Бизнес Партнер» предлагает компаниям повысить профессиональный уровень своих сотрудников посредством проведения корпоративного тренинга «Эффективные переговоры» в Москве. Актуальность данной темы обусловлена тем, что умение персонала грамотно общаться с клиентами и партнерами для большинства коммерческих структур является одной из составляющих их успешности и конкурентоспособности. Особенно это относится к компаниям, сфера деятельности которых — продажа товаров и услуг.

Пройти тренинг «Эффективные переговоры» стоит менеджерам по продажам и работе с клиентами, руководителям этих подразделений, а также сотрудникам коммерческих и маркетинговых служб.

Тренинг

Цель: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.

Длительность: 2-3 дня.

Программа

Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация.Тренинги по переговорам

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации

Развиваемый навык: Управление собственным поведением
Результаты:

  • Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
  • Уважительное отношение собеседника

Тема 2. Подготовка к переговорам.

  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
  • Сбор и анализ информации о клиенте
  • Выбор адекватной позиции на переговорах
  • Прогноз возможных реакций и анализ альтернатив

Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах
Результаты:

  • Следование поставленным целям
  • Сохранение собственной позиции в переговорах

Тема 3. Проведение переговоров

  • С чего следует начинать любые, даже сложные переговоры
  • Управление переговорами при помощи вопросов
  • Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
  • Демонстрация качеств продукта на языке пользы
  • Методика аргументации «Погружение клиента в образ будущего»

Развиваемый навык: Управление переговорным процессом
Результаты:

  • Сохранение инициативы в переговорах
  • Убедительность аргументов для собеседника

Тема 4. Работа с возражениями и критикой

  • Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
  • Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
  • Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента
  • Признаки полной незаинтересованности клиента в сотрудничестве

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента
Результаты:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 5. Обсуждение цены.

  • Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
  • Принципы и формы предъявления цены
  • Типичные ошибки при предъявлении цены

Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены на переговорах
Результаты:

  • Согласие клиента с желаемой для Вас ценой

Тема 6. Завершение переговоров.

  • Закрепление достигнутых договоренностей
  • Методика «Якорения» клиента
  • Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности

Развиваемый навык: Грамотное завершение успешных переговоров
Результаты:

  • Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов

Используемые средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • деловые игры и решение кейсов;
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров ;
  • ролевые игры с видеоанализом ;
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах .

 

 

 

Что дает тренинг «Эффективные переговоры»?

  1. Развивает навыки и умения, способствующие установлению и поддержанию длительного сотрудничества с клиентами и партнерами за счет правильного позиционирования себя и компании.
  2. Учит тому, как вести переговоры, а также противостоять критике и возражениям, появляющимся в ходе даже жестких переговоров.
  3. Позволяет освоить принцип подготовки и выработки правильной стратегии для достижения поставленных целей.

За более подробной информацией о тренинге «Эффективные переговоры» обращайтесь к нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы, грамотно подберет вариант актуальной для вас программы и сделает все, чтобы сотрудничество с нами стало для вас максимально удобным и продуктивным.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

    1. Эффективное деловое взаимодействие
    2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
    3. Эффективная презентация
    4. Технология общения по телефону

    Тренинг переговоров, деловые переговоры тренинг, тренинг переговоры