Инструменты лидера в управлении

 Тренинги, Тренинги для руководителей    

Инструменты лидера в управлении. ПрограммаБизнес-тренинг

Инструменты лидера в управлении

 

 

 

 

 

 

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, перед которыми стоят принципиально новые бизнес-вызовы.

Цели тренинга:

  • Общение мощным инструментам для повышения личной эффективности
  • Научить инструментам для управления собой и другими
  • Способствовать развитию эмоционального интеллекта
  • Повысить уровень осознанности лидеров для принятия лучших управленческих решений

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в ситуациях, когда перед бизнесом, перед менеджментом стоят принципиально новые задачи или сложности:

  • Бизнес находится в стадии интенсивного роста
  • Компания проходит процесс слияния и поглощения
  • Имеющихся компетенций недостаточно для достижения поставленных целей и результатов
  • В компании превалирует микроменеджмент
  • В команде низкий уровень доверия
  • В команде сложности с делегированием
  • Личная или командная эффективность находятся на недостаточно высоком уровне
  • Ошибки в коммуникации приводят к недопониманию, конфликтам
  • Руководители испытывают сложность в принятии совместных решений
  • Решения принимаются, но не исполняются
  • В компании низкий уровень эффективности совещаний, рабочих встреч

 

Программа

Модуль 1. Базовые знания и 3 составляющие личности

  • Философия обучения: знания сила, но без действия бесполезно
  • Основные препятствия к обучению, изменениям и развитию (убеждение «я уже знаю это», путать «мнение» и «знание», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль и другие)
  • Основные онтологические модели:
  • «Феномен/Интерпретация» (мы сами придаем свойства событиям)
  • «Наблюдатель (или модель «Тело-Эмоции-Язык»)»
  • «Наблюдатель – Действие – Результат» (различные способы обучения – «Транзакционное»; «Трансформационное»)
  • «Осознанность, Выбор, Практика»
  • «Тело, Эмоции, Язык»
  • «Внутреннее лидерство» и его отличия от классических моделей лидерства

 

Модуль 2. Речь как инструмент лидера. Строение, функция и использование

  • Основные речевые акты
  • Запрос/предложение/обещание
  • Оценка и утверждение
  • Декларации
  • Обсуждение для побуждения к действиям (4 стадии)
  • Обсуждение для работы с жалобами и возражениями (4 стадии)
  • Обсуждение для создания новых возможностей
  • Обсуждение для будущих обсуждений

 

Модуль 3. Ускорители роста (инструменты эффективности).

  • 3 ключевых инструмента: доверие/делегирование/общение с «вызовом»
  • Последствия низкого уровня доверия в организациях
  • Модель «доверия»:искренность; надежность; способность. Доверие как эмоция
  • Способы повышения доверия: личного и доверия в организациях
  • Наделение полномочиями (делегирование) – доверие, продемонстрированное предоставлением другим права решать
  • Значение делегирования для развития организации
  • Как делегировать так, чтобы задания воспринимались как свои
  • Сложные виды взаимодействия – любое взаимодействие, которого Вы бы хотели избежать (замечания, критика, обсуждение конфликтов, обсуждение недостатков и тп)
  • Сложные виды взаимодействия и четыре качества, необходимые для их ведения: прямота/цель/честность/уважение

 

Модуль 4. Улучшение восприятия

  • Слушание: есть ли разница между слушанием и слышанием?
  • 4 уровня слушания:

— информативное («я в себе»)

— фактическое («я в объекте»)

— эмпатическое («я в собеседнике»

— творческое («я в моменте»)

  • Рефлексия – как основа для развития и создания новых идей

 

Модуль 5.  Эмоции и настроение

  • Эмоции и настроение – в чем разница?
  • Предназначение эмоций/предназначение настроения
  • Важность эмоций и смыслы, которые они определяют
  • 24 основные эмоции
  • Персональный эмоциональный ассессмент личный эмоциональный профиль/основные личные эмоции/развитие лидерства через эмоции

 

Модуль 6. Модель командной эффективности  

  • Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда и того КАК она этого достигает
  • 7 стадий формирования эффективности команды: Ориентация/Построение доверия/Прояснение цели/Обязательства/Реализация/Высокая эффективность/Обновление
  • Ключевые вопросы и ключевые темы для каждой из стадий
  • Ключевые проблемы, возникающие в команде на каждой стадии модели командной эффективности и способы их разрешения с использованием инструментов эффективности
  • Принципы со-настройки команды для достижения ранее не достижимых результатов
  • Ассессмент вашей команды на текущий момент и определение возможных точек приложения усилий для улучшения команды

 

Модуль 7. Устройство тела.

  • Модель тройственного ума и отражение ее работы на личной и командной эффективности
  • Тело как инструмент получения информации
  • Центрирование: Осознавание/дыхание/ядро

 

Модуль 8. Личная и командная стратегическая сессия

  • Детальный план персональных действий
  • «Сторителинг» – создание персональной личной истории
  • Итоги и планы на будущее

 

Какой результат вы получите? Что на выходе?

  • Получение сильных инструментов управления собой и другими
  • Лучшее понимание себя, других, а также процессов взаимодействия в команде
  • Понимание ошибок, возникавших ранее в коммуникации, в управлении людьми
  • Возможность сделать любые процессы взаимодействия в команде более эффективными
  • Возможность сократить распыление ресурсов в команде за счет сфокусированного приложения внимания к тем участкам командного взаимодействия, в которых это действительно необходимо

Формы работы с группой:

  • Мини-лекции
  • Групповые обсуждения
  • Фасилитация
  • Кейсы
  • Парная работа, работа в тройках, в мини-группах
  • Самопрезентации
  • Разбор сложных ситуаций участников

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Возможно, вам также будут интересны похожие программы: