Деловая е-mail переписка для управления логистики

Деловая е-mail переписка для управления логистики

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Критические точки e-mail переписки
  • Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
  • Как формировать достойный деловой имидж в глазах коллег и управлять партнерской лояльностью в письме
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме

  • Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, неизменно влияющие на адресата
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Критическая ошибка, которую содержит большинство деловых писем
  • Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Прием смысловых уровней в объемном письме. Спасительный принцип 5Х5
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 3. Разъяснительные и распорядительные письма.

  • Почему коллеги «тупят»: причины, по которым нам не отвечают; причины, по которым коллеги многократно спрашивают об одном и том же.
  • С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания
  • Как писать, чтобы получить ответ или желаемое действие
  • Язык и структура понятного предложения
  • Финал действенного письма.
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата.
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!

Тест «Мое мастерство переписки»

Посмотрите фрагмент тренинга: «Деловая e-mail переписка». Мини-лекция: «Структура письма»

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективное деловое взаимодействие

Эффективная презентация

Технология общения по телефону

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти