Тренинги по деловой переписке — обучение деловому письму на курсах
Тренинги по деловой переписке проводятся для разных категорий сотрудников:
- для sales персонала (отдела продаж, сбыта),
- для клиентских и сервисных служб,
- для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами
- служб тех.поддержки.
Вы можете выбрать одну или несколько из представленных программ или заказать индивидуальную программу обучения ваших сотрудников, позвонив по тел. +7 (495) 228-09-71 или написав по е—mail : hr@training-partner.ru
Проводятся в корпоративном формате:
Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:
-
сокращение времени принятия решений клиентом;
-
улучшение качества сервиса;
-
привлечение новых клиентов и партнеров;
-
увеличение продаж;
-
усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.
Презентация тренинга «E-mail переписка в бизнесе»
2. E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)
Цель тренинга: сформировать у участников четкую внутреннюю позицию и обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания грамотного письма при работе со специфическими ситуациями. Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру). Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините». Письма-нравоучения или «Kак дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо». Мы рады помочь, но просим не злоупотреблять… Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны».
3. Деловые письма. Имидж и деловые интересы
В программе:
- Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
- Инструменты делового имиджа компании и управление клиентской лояльностью в письме.
- «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
- Письмо-предупреждение, письмо-требование
- Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»? Оценка ситуации
- Как корректно указать на серьезность своих намерений?
- Письмо-отказ и многое другое…
Проводится в открытом формате для всех желающих:
4. Деловая переписка (Письменная коммуникация в бизнесе). Посмотреть ближайшую дату
5. Служебная записка. Пишите уверенно (Корпоративный бизнес тренинг)
Для кого этот тренинг: для специалистов и руководителей, которые по роду деятельности пишут служебные записки и хотят это делать быстро, уверенно, грамотно, с необходимым результатом.
Задачи, решаемые в ходе тренинга:
- Выработать единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
- Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
- Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!
Тест «Мое мастерство переписки»
Как проходят тренинги по деловой переписке? Какая форма работы?
-
Двухдневные (как правило) тренинги с 10:00 до 18:00.
-
Соотношение теории и практики 10% на 90%.
-
Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.
— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.
— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении.
— При количестве участников от 12 до 25 человек в работе преобладают семинарские модули и формы работы, количество практических упражнений снижается, остаются большие деловые игры и групповые разборы.
Тренер о тренинге E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями. Посмотрите видео:
Деловая переписка. Деловое письмо. Тренинги по деловой переписке