Деловая переписка. Деловое письмо. Тренинги по деловой переписке

Деловая переписка. Деловое письмо. Тренинги по деловой переписке

На этой странице представлены тренинг по теме «Деловая переписка. Деловое письмо». Тренинги по деловой переписке проводятся для разных категорий сотрудников: для sales персонала (отдела продаж, сбыта), для клиентских и сервисных служб, для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами и служб тех.поддержки.

Вы можете выбрать одну или несколько из представленных программ или заказать индивидуальную программу обучения ваших сотрудников, позвонив по тел. +7 (495) 228-09-71 или написав по еmail : hr@training-partner.ru

Деловая перепискаПроводятся в корпоративном формате:

Правила делового письма. Правила деловой переписки 1. Деловая е-mail переписка

Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • увеличение продаж;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.

Презентация тренинга «E-mail переписка в бизнесе»

Посмотреть полную программу

Особенности делового письма2. E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)

 Цель тренинга:  сформировать у участников четкую внутреннюю позицию и обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания грамотного письма при работе со специфическими ситуациями.  Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру).  Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините». Письма-нравоучения или «Kак  дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо». Мы рады помочь, но просим  не злоупотреблять… Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны».

Посмотреть полную программу

 

Коммерческое предложение. Как составить коммерческое предложение3. Деловые письма. Имидж и деловые интересы

В программе:

  • Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
  •  Письмо-предупреждение, письмо-требование
  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Письмо-отказ и многое другое…

Посмотреть полную программу

Проводится в открытом формате для всех желающих:

Деловая переписка. Деловое письмо. Тренинги по деловой перепискеДеловая переписка (Письменная коммуникация в бизнесе).  Посмотреть ближайшую дату

 

 

 

 

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение


Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!

Тест «Мое мастерство переписки»

Как проходят тренинги по деловой переписке? Какая форма работы?

  • Двухдневные (как правило) тренинги с 10:00 до 18:00.
  • Соотношение теории и практики 10% на 90%.
  • Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.

— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.

— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении.

— При количестве участников от 12 до 25 человек в работе преобладают семинарские модули и формы работы, количество практических упражнений снижается, остаются большие деловые игры и групповые разборы.

Тренер о тренинге E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями. Посмотрите видео:

Деловая переписка. Деловое письмо. Тренинги по деловой переписке

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти