СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА. ПИШИТЕ УВЕРЕННО

Корпоративный тренинг-практикум

 

 

 

Целевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом.

 Задачи тренинга:

  • Выработать у участников единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
  • Развить навык писать служебные записки логично, структурированно, грамотно, понятно
  • Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме
  • Расставить акценты в понимании границ деловой стилистики

 Общая продолжительность: 12-16 часов

Программа*

 *Программа имеет предварительный характер и при необходимости может быть скорректирована

Модуль 1. Служебная записка в вашей компании

  • Когда и для чего пишется служебная записка?
  • Особенности служебной записки как делового документа
  • Виды существующих в компании служебных записок по цели, адресатам, содержанию. Банк рабочих ситуаций. Классификация.
  • Что необходимо знать об общих и специальных требованиях при написании служебной записки?
  • Какие нормы и правила оформления приняты в вашей компании (шаблон, шрифт, поля, расположение реквизитов)?
  • Экспресс-аудит выборки служебных записок компании. Обсуждение успешных практик.

 

Модуль 2. Как быстро и грамотно структурировать текст служебной записки?

  • Смысловая структура служебной записки
  • Три точки внимания в структуре записки
  • Особенности вступительной части. Всегда ли прав ГОСТ?
  • Финал служебной записки. Ошибка, которую содержит большинство деловых писем
  • Объем и общая логика основной части
  • Нужно ли ограничивать объем?
  • Анализ и обсуждение служебных записок компании. Определение успешных практик

 

Модуль 3. Во избежание предотвращения несоответствия или Как создавать понятный текст и понятные предложения?

  • Какой текст адресат быстро прочтет и правильно поймет?
  • Язык и структура понятного предложения
  • Логика создания понятного текста
  • Осторожно! Перечень слов, которые усложняют текст и размывают смысл
  • Анализ и обсуждение служебных записок компании. Определение успешных практик

 

Модуль 4. Стиль служебной записки

  • В каком стиле пишутся деловые письма и документы?
  • Официально-деловой и доверительно-деловой стили. В чем разница? При помощи каких инструментов формируется каждый из стилей?
  • Иллюстрация и практика использования каждого стиля. Возможности и ограничения.
  • В каком стиле принято писать у нас?
  • Анализ и обсуждение служебных записок компании с точки зрения их стиля. Определение успешных практик.

 

Модуль 5. Как писать, если нужно убедить?

  • Что убеждает человека в письме?
  • Инструменты цивилизованного влияния
  • Набор инструментов убеждения для служебной записки.
  • Практика применения инструментов убеждения в деловых ситуациях участников тренинга

 

Форматы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Групповые обсуждения
  • Презентации
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга
  • Написание писем

 

Дополнительная информация, которую можно поместить в раздаточный материал:

  • Выборка самых простых, применимых и часто нарушаемых правил русского языка
  • Система общепринятых сокращений
  • Правила написания чисел и цифр
Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти