Коммуникативные тренинги

Деловое общение. Коммуникативные тренинги. Развитие коммуникативных навыков, навыки коммуникации тренинг. тренинг делового общенияДеловое общение. Коммуникативные тренинги.

Развитие коммуникативных навыков

На этой странице вы найдете описание программ тренингов направленных на развитие коммуникативных навыков. Количество ошибок и потерь в работе по причине сбоев в коммуникации между отдельными сотрудниками и целыми подразделениями трудно переоценить. Навыки приема и передачи информации,  обратная связь, сохранение конструктивной позиции в общении, корректное отстаивание интересов эти и другие навыки отрабатываются на коммуникативных тренингах. Без этой основы трудно представить себе развитие сотрудника или руководителя. Тренинги по теме «Деловое общение» являются базовыми программами и рекомендованы к прохождению всем сотрудникам компании.

Возможно проведение этих тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

1. Эффективное деловое взаимодействие

Цели тренинга:

  • Осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации.
  • Отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств.
  • Освоение техники ассертивного поведения.
  • Освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации.

Посмотреть полную программу


2. Эффективная коммуникация в команде

В программе:

  • Особенности коммуникации в команде.
  • Коммуникация по вертикали. Сферы ответственности. Проблемы и задачи.
  • Особенности коммуникации в ситуации критики.
  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали.
  • Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
  • Корректное отстаивание деловых интересов в команде.

Посмотреть полную программу

3.  Коммуникативная компетентность руководителя

В результате тренинга участники смогут:

  • Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
  • Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
  • Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
  • Бесконфликтно отстаивать деловые интересы

Посмотреть полную программу

4.  Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Цели курса:

  • Познакомить участников с правилами написания деловых писем.
  • Сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе.
  • Сформировать понимание письменной коммуникации как мощного инструмента в бизнесе.
  • Познакомить участников с общепринятыми в деловом мире стандартами и этикой деловой переписки.

Посмотреть полную программу

5.  Технология общения по телефону

По окончании тренинга участники:

  • Поймут специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки.
  • Осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
  • Научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
  • Приобретут навыки снятия агрессии по телефону
  • Узнают правила телефонного этикета
  • Приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров

Посмотреть полную программу

6. Конфликт: неизбежное зло или ресурс для развития

В программе:

  • Что такое конфликт. Природа конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Агрессивные высказывания и действия: учимся считывать истинные мотивы.
  • Невербальные средства регулирования эмоционального состояния.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием
  • Техники регуляции эмоционального состояния  собеседника.
  • Конфликт без агрессии или как отстаивать свои интересы.

Посмотреть полную программу

7. Эмоциональный интеллект

Получаемые от тренинга эффекты:

  • Улучшение взаимопонимания между сотрудниками.
  • Повышением работоспособности сотрудников.
  • Формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов.
  • Снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата.

Посмотреть полную программу

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация»:

    Деловое общение. Коммуникативные тренинги. Развитие коммуникативных навыков. Навыки коммуникации тренинг