Записи из рубрики "Новости"

Проведенные и планируемые тренинги. Новости компании. Свежие видео-материалы и фото с тренингов. Информация об акциях и изменениях.

Тренинг по вовлеченности сотрудников

Тренинг по вовлеченностиС 7 по 21 сентября в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде прошли корпоративные тренинги по вовлеченности сотрудников.

Основные цели тренинга — это:

  • использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач;
  • повысить ответственность сотрудников;
  • повысить осознанность в ситуациях самостоятельного принятия решений;
  • сфокусировать внимание сотрудников на результате при выполнении задачи любой сложности.

(далее…)

Далее...

Управление проектами. Тренер о тренинге

Михаил Пекшев о тренинге Управление проектами.

Далее...

Тренинг для службы сервиса

Тренинг для службы сервисаС 11 по 15 сентября прошли два тренинга для службы сервиса Взаимодействие с клиентом по телефону. Основная цель тренингjd —  обеспечить участников инструментами, который помогут:

  • Формировать позитивный имидж компании в глазах клиентов и укреплять клиентскую лояльность.
  • Максимально оперативно решать вопросы в телефонном разговоре.
  • Четко «снимать запрос» клиента и предлагать оптимально подходящие под его потребность условия и решения.
  • Понятно и доходчиво доносить информацию до клиента.
  • Удерживать инициативу в телефонном общении.
  • Проводить переговоры с клиентом по компенсациям с ориентаций на результат, который удовлетворяет не только клиента, но и компанию.
  • Грамотно работать с «трудными» клиентами (агрессивными, грубыми, проблемными). Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.

Посмотрите фото… (далее…)

Далее...

Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Клиентский сервис. Тренинг для доставкиС января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону.

Основная цель проведенных тренингов — повысить удовлетворенность клиентов качеством работы службы доставки. В рамках тренинга рассматривались вопросы: внешний вид сотрудников, стандарты обслуживания, особенности общения с клиентом по телефону, действия в нестандартных ситуациях, взаимодействие с клиентом в эмоционально напряженной ситуации и другие.

Последующий анализ показал, что проведенные тренинги дали необходимый эффект: повысилась удовлетворенность клиентов, снизилось количество жалоб и возросло количество позитивных отзывов клиентов. Благодарим все участников и руководителей за слаженную продуктивную работу!

Посмотрите фото… (далее…)

Далее...

Работа на выставке. Тренер о тренинге

Дорогие друзья! Это видео — первое из ряда свежих роликов, в которых наши бизнес-тренеры рассказывают о своих тренингах, их содержании и результатах. Видео будет доступно также на нашем сайте в разделе Видео или на странице соответствующей программы тренинга.

В этом ролике Дмитрий Левит рассказывает о тренинге Эффективная работа на выставке.

Далее...

Тренинг по работе с претензиями

Тренинг по работе с претензиями27-28 июля прошел корпоративный тренинг для специалистов отдела по работе с претензиями клиентов. В ходе тренинга:

  • Участники освоили базовые коммуникативные навыки, что позволит грамотно определять потребность и понятно и доходчиво доносить информацию до клиента.
  • Познакомились с особенностями различных типов клиентов, что может помочь правильно выстроить диалог и снизить возможный негатив.
  • Узнали основные принципы ведения переговоров с клиентом. Что должно позитивно отразиться на результатах переговоров с клиентом.
  • Изучили алгоритм ведения беседы с клиентом в эмоционально-напряженной ситуации.

Спасибо участникам и организатором за продуктивную работу!

Посмотрите фото… (далее…)

Далее...

Этикет деловой переписки по электронной почте

5 и 26 июля 2018 года прошли тренинги Деловая переписка. Инструменты эффективности и правила хорошего тона. Участниками тренингов стали руководители и специалисты, ведущие переписку с партнерами и клиентами компании.

Как демонстрировать в письме вежливость и уважение?

Какие правила хорошего тона существуют в современной электронной переписке и как им следовать?

Как тратить на написание письма меньше времени и достигать целей в письме?

На эти и другие вопросы участники получили ответы в ходе тренингов.

От всей души желаем участникам обучения успешной переписки с партнерами и клиентами!

 

 

Далее...

Консультационные продажи. Тренинг

Консультационные продажи. Тренинг3 июля 2018 года прошел тренинг «Консультационные продажи» для нашего нового корпоративного клиента.

Перед тренингом стояли задачи:

  • Проанализировать имеющийся инструментарий участников
  • Систематизировать опыт успешных продаж и выявить наиболее успешные инструменты
  • Сформировать понимание закономерностей и правил общения с клиентом, обращающимся в компанию
  • Сформировать навыки эффективного управления конфликтом
  • Потренировать навыки уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Осознать личные источники уверенности и неуверенности, влияющие на эффективность наших действий
  • Повысить компетентность менеджеров по продажам

Задачи были успешно выполнены. Желаем участникам успешных диалогов с клиентами и роста объема продаж!

Далее...

Тренинг для менеджеров интернет-магазина

18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента.

Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах «звонок» и «корзина», результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей.

В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типологии клиентов, особенностей принятия им решений, улучшение подстройки через раппорт, слушание, умение задавать вопросы. В ходе тренинга менеджеры смогли «прожить» ситуации взаимодействия с клиентом, осознать собственные сильные стороны и зоны роста. Опыт, полученный в результате выполнения участниками тренинговых кейсов, позволил осознать необходимость слышать клиента, держать фокус на удовлетворении его потребностей. Существенным преимуществом тренинга стало осознание связи ценностей, декларируемых компанией, и конкретных действий менеджеров интернет-магазина по формированию образа компании. Менеджеры имели возможность услышать себя и коллег в режиме реального звонка, сформулировать стержневые ценности…

Далее...

Тренинг «Сотрудничество в команде»

Тренинг "Сотрудничество в команде"

13 июня 2018 года прошел тренинг Сотрудничество в команде для команды управляющих магазинами. Задачи, которые стояли тренингом и тренером, были следующими:

  • Помочь участникам улучшить процесс взаимодействия
  • Помочь понять препятствия для улучшения взаимодействия в команде
  • Дать инструменты улучшения межличностного и делового взаимодействия

В ходе тренинга были последовательно проработаны вопросы: существующие в данный момент проблемы; инструменты преодоления разногласий; понятие «сотрудничество»; преимущества сотрудничества; блоки и препятствия, мешающие сотрудничеству; тактики преодоления блоков и препятствий; дальнейшие шаги по применения полученных на тренинге знаний.

От всей души желаем команде участников успешного решения всех рабочих ситуаций в команде!

Готовим продолжение программы для расширенного состава группы!

 

 

Далее...
Страница 1 из 2612345...1020...Последняя »
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти