Деловая переписка по электронной почте для управления логистики.

16 марта состоялся тренинг Деловая переписка по электронной почте для руководителей и специалистов управления логистики  департамента розничной торговли одного из наших постоянных клиентов.
Посмотрите программу тренинга.  Возможно, ее вопросы актуальны и для Вас или ваших сотрудников!  Мы будем рады сотрудничеству!

Из отзывов участников: О тренере: Тамара – человек очень контактный, легкий в общении, прекрасно выстроен план работы, профессиональное и грамотное изложение информации. Большое спасибо!

О тренинге: Считаю, что каждый, кто пользуется электронной почтой, должен пройти азы такой теории. Порадовало использование наших конкретных писем, отправленный заранее, для отработки в качестве примеров.

Оксана Кочкарева
Руководитель отдела товародвижения

О тренере: Отличный специалист. Профессионал высокого уровня.

О тренинге: Интересный. Грамотно построенный. Эффективный.

Наталия Макова
Специалист отдела аналитики

О тренере: Только положительные отзывы!

О тренинге: Тренинг очень интересен, много информации, которой постоянно пользуешься неосознанно, тренинг помогает структурировать эти знания.

Анастасия Кузнецова
Специалист отдела аналитики

О тренере: Только положительные впечатления от общения. Профессионал своего дела!

О тренинге: Прошел на одном дыхании. Динамично и интересно. Вся информация систематизирована и легка в восприятии.  Каждая тема тренинга по-своему полезна, т.к. присутствовали такие тонкости, которые ране были не известны.

Людмила Петухова
Специалист по логистике

Деловая e-mail переписка. Тренинг

Деловая переписка по электронной почте. ТренингДеловая e-mail переписка. ТренингДеловая e-mail переписка. ТренингДеловая e-mail переписка. Тренинг

Программа тренинга:
Деловая е-mail переписка для управления логистики

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
•    Критические точки e-mail переписки
•    Как  достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
•    Как формировать достойный деловой имидж  в глазах коллег и  управлять партнерской  лояльностью в письме
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
•    Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности
•    Три важнейших точки в электронном поле письма, неизменно влияющие на адресата
•    Формула письма, успешно работающая с эмоциональным  и рациональным адресатом
•    Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Критическая ошибка, которую содержит большинство деловых писем
•    Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Прием смысловых уровней в объемном письме. Спасительный принцип 5Х5
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 3. Разъяснительные и распорядительные письма в деловой переписке по электронной почте
•    Почему коллеги  «тупят»: причины, по которым нам не отвечают; причины, по которым коллеги многократно спрашивают об одном и том же.
•    С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания
•    Как писать, чтобы  получить ответ или желаемое действие
•    Язык и структура понятного  предложения
•    Финал действенного письма.
•    Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата.
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти