Деловая переписка или Что общего между тренером и кошкой?

перписка с клиентами«Доброе слово и кошке приятно» — говорит народная мудрость. А мы с удовольствием делимся своей радостью: добрыми  отзывами клиентов о результатах тренингов  «Деловая переписка».

Напомним: этот тренинг наш тренер Тамара Воротынцева ведет с 2009 года, в числе ее клиентов большие и маленькие, государственные и коммерческие, известные и начинающие, открытые и конфиденциальные компании. Есть компании, проводящие этот тренинг регулярно для всех руководителей и новых сотрудников.

В этой новости мы знакомим вас с подборкой свежих  «историй успеха»,  цитатами из писем, которые тренер получил  после тренинга «Деловая переписка». Поскольку часть писем – это личная переписка тренера и клиентов, мы оставили за собой право сделать отзывы анонимными.

Ниже – «истории успеха», о которых сотрудники нашей компании сказали:  «Собственно, ради таких вот отзывов мы все и работаем»:

Из письма специалиста отдела документооборота (Декабрь  2015):

«Тамара, результат моего письма после тренинга был просто потрясающим, в тот же вечер (07.12.2016 года), когда мы всё обсудили с клиентом в переписке, он лично приехал в офис для дальнейшего обсуждения. В нашей практике, это первый раз такая скорость.

Спасибо, Вам за прекрасные знания, которые я получила на вашем бизнес-тренинге!»

_____________________

Из письма менеджера по работе с клиентами офиса продаж (Февраль 2016 г.)

«Тамара, здравствуйте!Спасибо за обратную связь на мои письма! Первое письмо, по которому Вы дали советы, как раз и помогло мне! Оно помогло избежать очень серьезного конфликта, клиент уже «метал молнии» и готов был взорваться и послать всю нашу компанию очень далеко. Письмо стало успокаивающим массажем так сказать! 🙂 Спасибо Вам!»

___________________

Из письма Менеджера по работе с клиентами отдела продаж (Март 2016)

«Тамара, добрый день! Большое спасибо за обратную связь на мои письма! Действительно, чувствовала пробелы с убедительностью, но теперь стало понятно, над чем именно надо работать.  Вы очень мне помогли. Спасибо!»

___________________

Из письма  Руководителя отдела по работе с клиентами (Май 2016)

«Мне хотелось бы написать Вам, что мы все (я, мои сотрудники) очень и очень довольны Вашим тренингом. Помимо того, что Вы научили писать нас правильно и совершили революцию в наших головах, Вы также дали вдохновение и мотивацию моим сотрудникам выстраивать взаимоотношения с клиентом по-новому. Девочки буквально получают наслаждение, подбирая правильно слова, расставляя точки внимания. Такое ощущение, что их каждодневная, рутинная работа открыла для них свою новую, очень интересную грань! У всех на столах лежат материалы, которые Вы нам раздали, и девочки постоянно обращаются к ним в процессе создания ответов.

Уже сейчас я вижу результаты. Клиенты, которые ранее были негативно настроены, всегда писали очень грубо и всячески выражали недовольства, отвечают совсем иначе! Один из клиентов даже написал: «Я приятно удивлен вами». Поразительно!»

__________________

Из письма Директора по персоналу (Июнь  2016)

«Тамара, спасибо большое за тренинг, впечатления от тренинга и от общения отличные.На положительном заряде от тренинга уже второй день, выпустили шаблон исходящего письма и стандарта для электронной почты для всех подразделений ,запланировали внутреннее обучение по теме. Так что эффективность проведенной Вами работы налицо.Спасибо за шаблоны писем-автоответов, очень пригодятся».

__________________

Если вашим сотрудникам (или вам лично) нужно повысить оперативность деловой переписки, ее результативность, понять нормы и правила, по которым ее нужно вести с клиентами и партнерами – пожалуйста, звоните нам  (495) 228 09 71 или пишите: hr@training-partner.ru . Тамара Воротынцева будет рада помочь  вам обучением или консультацией! Или заполните заявку.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти