Деловая переписка с клиентами

20-21 июня 2017 года прошел корпоративный тренинг у нашего постоянного клиента.

Участниками тренинга стали специалисты и руководители по работе с клиентами и партнерами.

Группа была замечательная: динамичная, эмоциональная, высокомотивированная на изучение тонкостей делового письма. Работать было интересно, комфортно и приятно.

Запросы участников были, как всегда, интересными:

  • как перейти от пользования шаблонами к самостоятельному написанию писем;
  • как работать с клиентом, письма которого похожи на неконтролируемый поток мыслей;
  • как писать, если адресат придерживается привычки «чатиться» в почте;
  • как подстраиваться под адресата, оставаясь в рамках;
  • как переходить на конструктив в затягивающихся конфликтных ситуациях;
  • как повысить отклик адресатов на письма и вывести клиента на сделку;
  • как в конфликте отстаивать свою точку зрения;
  • как при работе с холодной базой «зацепить» клиента в письме;
  • как увеличить количество откликов на свои письма;
  • как правильно писать письма в ситуации общения с серьезными и сложными клиентами;
  • как общаться и взаимодействовать с творческими людьми, страдающими несоблюдением сроков и договоренностей;
  • какова структура грамотного делового письма;
  • как в ситуации написания большого количества писем тратить меньше времени на структурирование информации;
  • как написать письмо с большим объемом информации так, чтобы его прочитали.
    Ни один из вопросов не был обойден вниманием.

Желаем участникам приятного и результативного делового общения и успехов в деловой переписке с клиентами и партнерами!

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти