Инструменты коммуникации с клиентами. Тренинг в Санкт-Петербурге

Инструменты коммуникации с клиентами12 октября в Санкт-Перербурге прошел корпоративный тренинг «Инструменты коммуникации с клиентами». Основной задачей тренинга было изучение практических инструментов построения эффективной коммуникации с клиентами. Основной вопрос, с которого начали обсуждение этой темы – «Что хочет наш клиент?». Задачей этого этапа было сместить фокус внимания менеджеров с себя на клиента. В качестве ожиданий клиента было отмечено: «индивидуальный подход», «качественный сервис», «эксклюзивность оказываемых услуг», «высокий уровень коммуникации (умение слышать, внимание к потребностям, доброжелательность)», «готовность сделать невозможное». Вся группа пришла к единому мнению о важности построения долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Отдельно была отмечена значимость развития уже существующих клиентов.

Для совершенствования навыков коммуникации участникам была предложена типология клиентов. Практические упражнения тренинга показали важность эмоционального контакта с клиентом для построения долговременных партнерских отношений. В ходе тренинга участники смогли потренироваться в умении производить нужное впечатление на клиентов с первых минут встречи. Каждый из участников продемонстрировал свои «фишки», пополнив, таким образом, общую копилку умений и навыков в работе с клиентами.

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти