Инструменты коммуникации с клиентами. Тренинг в Санкт-Петербурге

Инструменты коммуникации с клиентами12 октября в Санкт-Перербурге прошел корпоративный тренинг «Инструменты коммуникации с клиентами». Основной задачей тренинга было изучение практических инструментов построения эффективной коммуникации с клиентами. Основной вопрос, с которого начали обсуждение этой темы – «Что хочет наш клиент?». Задачей этого этапа было сместить фокус внимания менеджеров с себя на клиента. В качестве ожиданий клиента было отмечено: «индивидуальный подход», «качественный сервис», «эксклюзивность оказываемых услуг», «высокий уровень коммуникации (умение слышать, внимание к потребностям, доброжелательность)», «готовность сделать невозможное». Вся группа пришла к единому мнению о важности построения долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Отдельно была отмечена значимость развития уже существующих клиентов.

Для совершенствования навыков коммуникации участникам была предложена типология клиентов. Практические упражнения тренинга показали важность эмоционального контакта с клиентом для построения долговременных партнерских отношений. В ходе тренинга участники смогли потренироваться в умении производить нужное впечатление на клиентов с первых минут встречи. Каждый из участников продемонстрировал свои «фишки», пополнив, таким образом, общую копилку умений и навыков в работе с клиентами.

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти