Клиентоориентированная культура компании — первый этап большого проекта

Клиентоориентированная культура компанииИюнь-июль 2015 г. Завершился первый этап проекта построения клиентоориентированной культуры для компании «Новое качество дорог».

     Друзья! Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из самых интересных наших проектов за последние годы: в июне-июле, сразу 11-ю тренингами, стартовал проект построения клиентоориентированной культуры для нашего нового клиента – компании «Новое качество дорог».

     Почему этот проект особенный? Конечно же, благодаря тому, что и клиент особенный: очень молодая, активно развивающаяся компания, которая уже в первые годы построения бизнеса готова инвестировать средства и управленческие ресурсы в такую глобальную и экологичную задачу, как построение клиентоориентированной культуры. Причем как в отношении внешнего клиента, так и в отношении клиента внутреннего – своих сотрудников. К сожалению, такая ситуация пока нехарактерна для российского рынка, но мы верим, что благодаря успешному опыту и результатам таких компаний, как «Новое качество дорог», эта тенденция будет набирать обороты и сделает жизнь клиентов и сотрудников многих компаний более комфортной!

     Благодарим нашего клиента за доверие и возможность участвовать в таком интересном и масштабном проекте! И делимся с вами фотографиями с первых тренингов для кассиров-операторов и специалистов по продажам.Клиентоориентированная культура компании Клиентоориентированная культура компании

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти