Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Клиентский сервис. Тренинг для доставкиС января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону.

Основная цель проведенных тренингов — повысить удовлетворенность клиентов качеством работы службы доставки. В рамках тренинга рассматривались вопросы: внешний вид сотрудников, стандарты обслуживания, особенности общения с клиентом по телефону, действия в нестандартных ситуациях, взаимодействие с клиентом в эмоционально напряженной ситуации и другие.

Последующий анализ показал, что проведенные тренинги дали необходимый эффект: повысилась удовлетворенность клиентов, снизилось количество жалоб и возросло количество позитивных отзывов клиентов. Благодарим все участников и руководителей за слаженную продуктивную работу!

Посмотрите фото…Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Тренинг для доставки Тренинг для доставки Тренинг для доставки

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти