Культура деловой переписки

Культура деловой переписки30 марта, 6 и 13 апреля прошел корпоративный тренинг по деловой переписке у нашего нового клиента. Тренинг выполнял следующие задачи: вывести на новый уровень культуру деловой переписки с клиентами и партнерами; проработать и закрепить стандарты современной деловой переписке, выработать внутренние стандарты письменной коммуникации; изучить правила оформления официальных писем. К третьему дню стало очевидным, что изученная информация не только была понята участниками, но и стала успешно применяться в переписке внутри компании и при общении с внешними адресатами. Мы благодарим нашего нового клиента за доверие и выбор нашей обучающей программы и от всей души желаем всему замечательному коллективу успехов в бизнесе и деловой переписке! Уверены, что знания, приобретенные в ходе обучения, буду способствовать повышению клиентской лояльности и укреплению репутации компании на международном рынке.

Посмотрите фото с тренинга…

.Культура деловой переписки - тренинг Культура деловой переписки - тренинг Культура деловой переписки - тренинг Культура деловой переписки - тренинг Культура деловой переписки - тренинг Культура деловой переписки - тренинг

Культура деловой переписки – ведение конструктивного общения, результативного для бизнеса. Основывается на правилах, нормах, способствующих:

  • Установлению выгодных бизнес связей;
  • Улучшению взаимных отношений;
  • Решению разных проблем.

Важно правильно, с четким изложением мыслей составлять деловые письма для исключения возможных возражений адресата. Необходимо аккуратно, грамотно подходить к ведению бизнес переписки для достижения поставленной цели делового общения.

Основа деловой переписки – этические нормы, правила. Корректность обращения, уважение к адресату, независимо от цели переписки – главные моменты. Даже при составлении претензии, жалобы важно отсутствие грубостей, некорректности в выражениях. Всегда нужно поддерживать достоинство партнера по переписке.

Бизнес переписка – традиционная составляющая бизнес отношений. Она строится на использовании определенных фраз, выражений. Обязательно выдерживать стилистику делового письма, продумывать каждую его часть, не терять смысл, исключить неважные для конкретного случая подробности. Беспрекословное требование – отсутствие опечаток, орфографических, иных ошибок, которые вызывают негативное впечатление от общения.

Деловое письмо, оформленное на бумаге – вид связи без особенностей современной, отличающейся высокой скоростью коммуникации. Однако и сегодня ему придается большое значение. Кроме того, доступен способ электронной переписки. И в случае с последней требуется следовать определенным нормам.

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти