Мастер-класс по переписке

Написание делового письма22 мая прошел мастер-класс по деловой переписке для сотрудников компании KFC.
Тема мастер-класса: «Деловая переписка. Ваши письма глазами адресатов или 5 непростительных ошибок »
В ходе мастер-класса участники узнали, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, чтобы производить письмом хорошее впечатление, чтобы не провоцировать конфликты и проблемы,  чтобы не затягивать решение деловых вопросов и не создавать письмом затруднительных ситуаций в деловом общении».
Единым отзывом о мастер-классе были слова участников и организаторов: «Тамара, спасибо за чудесный мастер-класс!».

Посмотрите программу мастер-класса:

Деловая переписка. Ваши письма глазами адресатов или 5 непростительных ошибок в деловой e-mail переписке

Целевая аудитория: специалисты и руководители компании, испытывающие потребность в повышении общего уровня культуры деловой переписки с коллегами и деловыми партнерами.

Формат – мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы.

Продолжительность – 4 часа

Количество участников – до 40 человек

В ходе мастер-класса участники узнают о неписанных правилах хорошего тона в письме, о том, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, чтобы не провоцировать конфликты и проблемы в общении, чтобы не затягивать решение деловых вопросов и не создавать письмом затруднительных ситуаций в деловом общении.

Участники получат ответы на вопросы:

  1. Что можно прочесть между строк в вашем письме?
  2. Что в письме оказывает позитивное и негативное влияние на адресата?
  3. Как грамотно работать с полем «Тема»?
  4. Как не создавать потенциальных проблем себе, коллегам и партнерами, заполняя поля «Кому» и «Копия»?
  5. Что обязательно следует знать о времени ответа на письмо и о времени отправки письма?
  6. Что такое самопредставление, в каких ситуациях и в каких письмах оно необходимо и зачем?
  7. Нужна ли подпись в каждом письме, что она должна содержать и зачем?
  8. Что сообщают адресату восклицательные знаки? Допустимы ли они в деловом письме? Эмоции в переписке: помеха или ресурс?
  9. Ошибки содержания и стиля письма, затрудняющие оперативность и эффективность решения вопросов.

Полученная информация поможет участникам оценить собственный уровень делового письма: убедиться в его профессионализме или осознать имеющиеся промахи.

Возможно данная программа будет интересна и для ваших сотрудников!? Звоните — (495) 228-09-71

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти