Навыки коммуникации. Правила эффективного общения. Корпоративный тренинг

Навыки коммуникации. Правила эффективного общения20-21 февраля прошел корпоративный бизнес-тренинг Навыки эффективной коммуникации в команде для нашего нового клиента. Основная цель тренинга — отработать навыки конструктивного взаимодействия в команде. В программе: принципы и инструменты коммуникации, правила эффективного общения, корректное отстаивание деловых интересов, профилактика конфликтов, преодоление тупиковых ситуаций в деловом взаимодействиии. Тренинг провела бизнес-тренер, коуч Татьяна Курдюмова. Благодарим Татьяну и участников за результативную работу на тренинге! Посмотрите фото и отзывы участников…

Навыки коммуникации. Правила эффективного общенияНавыки коммуникацииПравила эффективного общенияНавыки коммуникации. Правила эффективного общенияНавыки коммуникации. Правила эффективного общения

О тренере:  супер -профи

О тренинге:  позитивно, активно, доходчиво

Наиболее полезные темы: умение говорить «нет». Конфликты –как управлять, избегать 

Надежда Тихомирова

Старший бухгалтер

О тренере:  профессионал, очень точно нашла подход к нашей сложной группе

О тренинге:  современный, актуальный

Наиболее полезные темы:  модели поведения (личности)

Кирилл Отюцкий

Ассистент по инф. системам

О тренере:  позитивный, эмоциональный, интересный рассказчик и инструктор

О тренинге: интересный, увлекательный, познавательный

Наиболее полезные темы:  типы поведения во взамодействии

Наталья Овсянкина

Аналитик фин. отдела

О тренере:  профессионально, только по существу, ответ на все вопросы. Теория-доступно

О тренинге:  формат- ОК, разнообразен, достаточно практики

Наиболее полезные темы:  конфликты, управление манипуляцией

Андрей Грошов

IS — специалист

О тренере:  прекрасный профессиональный тренер, доступно излагает свой предмет

О тренинге: интересно и подковано, много нового было рассказано

Наиболее полезные темы:  управление конфликтами (как в них действовать), манипуляция

Оксана Бойкова

О тренере:  мне очень понравился тренер. Тренер создал очень позитивную атмосферу

О тренинге: я очень рада, что мне  предоставили возможность пройти данный тренинг, пообщаться и узнать чуть лучше своих коллег

Наиболее полезные темы: как вести себя в конфликтной ситуации и смотреть на нее под правильным углом

Лидия Прохорова

Специалист отдела персонала

О тренере:  артистично, доходчиво объясняет

О тренинге: интересно, практика преобладает над теорией

Наиболее полезные темы:  поведение в конфликтных ситуациях, умение сказать нет

Алексей Зятенков

О тренере: отличная подача материала, отдача,  легко сходится с людьми. Супер тренер

О тренинге: полезно, эффективно, думаю поможет в работе

Наиболее полезные темы:  конфликты, как говорить НЕТ

Иван Матлашов

IT specialist

О тренере: очень хороший тренер, открытый, свободный

О тренинге: тренинг очень понравился

Наиболее полезные темы:  конфликт

Наталья Магжанова

Менеджер по контролю расчетов

О тренере: прекрасно

О тренинге:  очень интересно и познавательно

Наиболее полезные темы:  манипуляция, ассертивность

Антон Крапивко

ИТ специалист

О тренере: замечательный, открытый человек. Очень позитивная, с Татьяной было интересно

О тренинге: было круто

Наиболее полезные темы: все, особенно про конфликты

Анастасия Ковальская

 Бухгалтер

 О тренере:  приятный человек, доходчиво излагает

О тренинге: замечательно

Наиболее полезные темы: да почти все

Константин Кутявин
ст. IT специалист.

 

О тренере:  отлично

О тренинге: отлично

Наиболее полезные темы: работа с манипуляциями

Николай Асташов

                                                                                                             Специалист проектного офиса

 О тренере:  понравилась

О тренинге: очень хорошо

Наиболее полезные темы: здоровый смех

                                                                                                                               Евгения Шитова

                                                                                                                                        бухгалтер

 

О тренинге: интересная, открытая, позитивная

Наиболее полезные темы: полезно, интересно, супер

Наиболее полезные темы: все

Эльвира
ст. бухгалтер

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти