11-12 декабря Евгений Неделин провел тренинг по личной эффективности для сотрудников и руководителей финансовых подразделение СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ в городе Мегион. Нам всегда приятно проводить тренинги непосредственно на производственных предприятиях, в...
Далее8 декабря в Казани прошел тренинг по теме Работа с претензиями для сотрудников телефонного центра компании Авиарепс АГ, который провела Жанна Дмитриева. Наверное, самый лучший текст для новости — это отзыв Клиента, поэтому не будем ничего добавлять от себя,...
ДалееС 15 по 19 октября в Омске прошли корпоративные тренинги Современная система наставничества на производстве. В тренинге приняли участие руководители основных производственных подразделений. Основные цели курса: Показать возможности института наставничества...
ДалееС 7 по 21 сентября в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде прошли корпоративные тренинги по вовлеченности сотрудников. Основные цели тренинга — это: использовать и направлять инициативу сотрудников на решение текущих задач; повысить...
ДалееС 11 по 15 сентября прошли два тренинга для службы сервиса Взаимодействие с клиентом по телефону. Основная цель тренингjd — обеспечить участников инструментами, который помогут: Формировать позитивный имидж компании в глазах клиентов и укреплять клиентскую...
ДалееС января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону. Основная...
Далее