Записи из рубрики "Новости"

Проведенные и планируемые тренинги. Новости компании. Свежие видео-материалы и фото с тренингов. Информация об акциях и изменениях.

Работа на выставке. Тренер о тренинге

Дорогие друзья! Это видео — первое из ряда свежих роликов, в которых наши бизнес-тренеры рассказывают о своих тренингах, их содержании и результатах. Видео будет доступно также на нашем сайте в разделе Видео или на странице соответствующей программы тренинга.

В этом ролике Дмитрий Левит рассказывает о тренинге Эффективная работа на выставке.

Далее...

Тренинг по работе с претензиями

Тренинг по работе с претензиями27-28 июля прошел корпоративный тренинг для специалистов отдела по работе с претензиями клиентов. В ходе тренинга:

  • Участники освоили базовые коммуникативные навыки, что позволит грамотно определять потребность и понятно и доходчиво доносить информацию до клиента.
  • Познакомились с особенностями различных типов клиентов, что может помочь правильно выстроить диалог и снизить возможный негатив.
  • Узнали основные принципы ведения переговоров с клиентом. Что должно позитивно отразиться на результатах переговоров с клиентом.
  • Изучили алгоритм ведения беседы с клиентом в эмоционально-напряженной ситуации.

Спасибо участникам и организатором за продуктивную работу!

Посмотрите фото… (далее…)

Далее...

Этикет деловой переписки по электронной почте

5 и 26 июля 2018 года прошли тренинги Деловая переписка. Инструменты эффективности и правила хорошего тона. Участниками тренингов стали руководители и специалисты, ведущие переписку с партнерами и клиентами компании.

Как демонстрировать в письме вежливость и уважение?

Какие правила хорошего тона существуют в современной электронной переписке и как им следовать?

Как тратить на написание письма меньше времени и достигать целей в письме?

На эти и другие вопросы участники получили ответы в ходе тренингов. От всей души желаем участникам обучения успешной переписки с партнерами и клиентами!

Далее...

Консультационные продажи. Тренинг

Консультационные продажи. Тренинг3 июля 2018 года прошел тренинг «Консультационные продажи» для нашего нового корпоративного клиента.

Перед тренингом стояли задачи:

  • Проанализировать имеющийся инструментарий участников
  • Систематизировать опыт успешных продаж и выявить наиболее успешные инструменты
  • Сформировать понимание закономерностей и правил общения с клиентом, обращающимся в компанию
  • Сформировать навыки эффективного управления конфликтом
  • Потренировать навыки уверенного поведения в сложных ситуациях
  • Осознать личные источники уверенности и неуверенности, влияющие на эффективность наших действий
  • Повысить компетентность менеджеров по продажам

Задачи были успешно выполнены. Желаем участникам успешных диалогов с клиентами и роста объема продаж!

Далее...

Тренинг для менеджеров интернет-магазина

18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента.

Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах «звонок» и «корзина», результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей.

В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типологии клиентов, особенностей принятия им решений, улучшение подстройки через раппорт, слушание, умение задавать вопросы. В ходе тренинга менеджеры смогли «прожить» ситуации взаимодействия с клиентом, осознать собственные сильные стороны и зоны роста. Опыт, полученный в результате выполнения участниками тренинговых кейсов, позволил осознать необходимость слышать клиента, держать фокус на удовлетворении его потребностей. Существенным преимуществом тренинга стало осознание связи ценностей, декларируемых компанией, и конкретных действий менеджеров интернет-магазина по формированию образа компании. Менеджеры имели возможность услышать себя и Далее...

Тренинг «Сотрудничество в команде»

Тренинг "Сотрудничество в команде"

13 июня 2018 года прошел тренинг Сотрудничество в команде для команды управляющих магазинами. Задачи, которые стояли тренингом и тренером, были следующими:

  • Помочь участникам улучшить процесс взаимодействия
  • Помочь понять препятствия для улучшения взаимодействия в команде
  • Дать инструменты улучшения межличностного и делового взаимодействия

В ходе тренинга были последовательно проработаны вопросы: существующие в данный момент проблемы; инструменты преодоления разногласий; понятие «сотрудничество»; преимущества сотрудничества; блоки и препятствия, мешающие сотрудничеству; тактики преодоления блоков и препятствий; дальнейшие шаги по применения полученных на тренинге знаний.

От всей души желаем команде участников успешного решения всех рабочих ситуаций в команде!

Готовим продолжение программы для расширенного состава группы!

 

 

Далее...

Тренинг по деловой переписке с клиентами

Тренинг по деловой переписке с клиентами12-13 мая прошел очередной тренинг по деловой переписке для нашего постоянного корпоративного заказчика.
Участниками тренинга стали сотрудники, работающие с клиентами.
Участников интересовало:
— как структурировать информацию
— как более понятно для клиента излагать свои мысли
— как быстрее понимать клиента
— как справиться с негативным настроем клиента, когда он думает, что мы запрашиваем лишнюю информацию
— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если он не хочет этого делать
— как отойти от официального стиля письма, добавить в него легкости и свободы
— как установить хороший контакт с клиентом, «развернуть» его к нам
— как структурировать текст письма по конфликтной ситуации
— как писать живым языком, но не допускать панибратства в общении с клиентом
— как успокоить клиента в письме

— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если…

Далее...

Эффективное взаимодействие в команде руководителей. Тренинг в Новосибирске

Эффективное взаимодействие в команде7-8 мая в Новосибирске Жанна Дмитриева провела тренинг Эффективное взаимодействие в команде руководителей. Основным фокусом тренинга было построение эффективной коммуникации между сотрудниками разных отделов, осознание важности умения взаимодействовать для достижения общих целей Предприятия.

В процессе тренинга участникам были предложены различные активности, направленные на улучшение межфункционального взаимодействия. После каждой активности вся большая команда объединялась тренером для формирования общего понятийного поля и обсуждения полученного опыта.

Хочется отметить, высокую активность группы и включенность участников. Участники отметили, что тренинг прошел «продуктивно, интересно, нестандарно». Особенно хочется отметить смену установки участников с фокуса исключительно на своих задачах к важности партнерства и построения коммуникаций в команде. При этом почти каждый отметил важность чувства команды, которое появилось после совместной работы на тренинге.

 

Далее...

Эффективная выставка

Эффективная выставка3-4 мая в Москве прошел корпоративный тренинг Эффективная работа на выставке для отделов продаж и клиентского обслуживания. Тренинг помог участникам сформировать грамотное понимание эффективной модели построения рабочего процесса на всех этапах организации, подготовки и проведения выставки, а также понять правила работы после выставки. Наряду с этими задачами были также изучены механизмы взаимодействия на выставке с клиентами разных категорий: с потенциальными клиентами, с действующими клиентами, с посетителями выставки, которые не попадают в сферу интересов компании. Дополнительно были изучены темы грамотной презентации на выставке и экспресс-переговоров. Все темы вызвали искренний интерес участников и явились полезными открытиями.

От всей души желаем участникам успешного применения знаний и результативной работы на предстоящих выставках!

Далее...

тренинги по деловой переписке в Нефтеюганском корпоративном институте

Тренинг по деловой переписке в Нефтеюганске16-20 апреля 2018 года прошли тренинги по деловой переписке в Нефтеюганском корпоративном институте.

Эти тренинги стали очередным этапом успешного сотрудничества нашей компании с корпоративным институтом корпорации «Роснефть» в Нефтеюганске.

От всей души желаем участникам успешного применения изученных на тренинге инструментов.

Посмотрите программу тренинга

Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти