Переписка с клиентами в чате

Переписка с клиентами в чате_тренинг22-23 ноября 2019 года в Екатеринбурге прошел корпоративный тренинг  у нашего нового клиента.
Как проявлять заботу о клиентах в письме? В чем отличия электронной переписки и переписки с клиентом в чате? Какие параметры необходимо держать под контролем, чтобы не провоцировать конфликт? Как поступать, если клиент недоволен и раздражен? Насколько успешны сейчас письма компании? Какие параметры заложить в систему оценки писем, чтобы повысить их качество и результативность? Два дня активной работы завершились формированием багажа инструментов, которые можно уверенно положить в основу формирования корпоративных стандартов переписки с клиентами в чате. От всей души желаем участникам сохранить энтузиазм и желание внедрить новые инструменты в ежедневную рабочую практику.
Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти