Переписка с клиентом в чате — новый тренинг

переписка с клиентом в чате31 января — 01 февраля 2019 года прошел корпоративный тренинг по деловой переписке с для сотрудников технической поддержки.
Особенность тренинга и программы состояла в том, что на этот раз участниками обучения были сотрудники, ведущие переписку с клиентами не в формате обычной электронной почты, а в чате и системе тикетов. Такая работа предполагает большую оперативность, глубокое понимание специфики ответа клиенту и умение работать с самыми разными ситуациями в формате динамичного диалога. Мы рады, что тренинг прошел максимально и его участники получили ответы на волновавшие их вопросы:
— Как отвечать клиенту, если он с самого начала пришел с негативом?
— Что делать, если клиент угрожает уйти к конкурентам?
— Как отвечать, если клиент постоянно не делает то, что ему советуют и при этом ругается, что ситуация не исправляется?
— Какие слова использовать, чтобы успокоить клиента, если обычные «мы сожалеем», «нам жаль» — не работают.
— Как успокаивать и уговаривать?
— Как не включаться самому в конфликт?

Искренне надеемся, что знания, полученные на тренинге, помогут ребятам из техподдержки стать настоящей профессиональной службой заботы для своих адресатов.

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)
Загрузка...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти