Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топ24-25 ноября прошел корпоративный тренинг Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект. Тренинг разработан и проводится для персональных водителей первых лиц компании. Тренинг развивает навыки сервисного поведения персонального водителя. В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Учатся создавать благоприятное впечатление
  • Осваивают инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании статусных пассажиров
  • Овладевают инструментами сервисного обслуживания клиентов

В программе тренинга: десс-код для водителя, предупреждающее (опережающее) поведение водителя,  обеспечение комфорта пассажира в поездке, деловой этикет, субординация, конфиденциальность, комплектация автомобиля (сервисный аспект), следование стандартам обслуживания: разбор ситуаций и отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом, создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».

241120141515 241120141516 241120141517 241120141518 241120141519 251120141520 251120141521 251120141522 251120141523 251120141524 251120141525 персональный водитель - тренинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективный помощник руководителя

Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти