Письмо клиенту. Тренинг

Деловое письмо клиенту 68-9 декабря  в Москве прошел корпоративный тренинг  Деловое письмо клиенту для сотрудников департамента по работе с клиентами. Тренинг собрал участников из Москвы, Киева, Одессы. Участники ждали ответов на вопросы:

— Как уйти от излишней лаконичности в письмах?
— Как научиться объяснять сложную информацию?
— Как тратить меньше времени на написание писем?
— Сколько раз можно и допустимо объяснять клиенту один и то же вопрос, если он его не понимает или не хочет понять?
— Как писать письма-напоминания и не выглядеть навязчивым или невежливым?
— Какова структура письма-закрепления договоренностей?
— Как правильно писать конфликтные письма?
— Как ускорить переписку и решение вопроса?
Все вопросы были изучены, «разобраны», проанализированы на примере писем участников тренинга. Два дня пролетели как несколько минут: приятных, динамичных, интересных, ярких, полезных. Спасибо огромное участникам за высокий уровень профессионализма, культуры и искренности общения; за прекрасные вопросы и активность; за великолепные часы, проведенные вместе над вопросами современной деловой переписки!Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту Деловое письмо клиенту

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти