Стандарты общения с клиентами в письме

Стандарты общения с клиентами

5-6 июня в Ростове-на-Дону прошел бизнес-тренинг  Стандарты общения с клиентами в письме. Этим тренингом завершилась серия летних тренингов по деловой переписке для новых сотрудников Яндекса.

Тренинг отвечал на вопросы о стандартах ведения деловой переписки; о нормах и правилах, которых следует придерживаться в переписке с клиентами и партнерами; о приемах, помогающих убеждать в письме;  о способах, при помощи которых можно предельно понятно объяснять в письме информацию, сложную для восприятия.

Тренинг прошел динамично и продуктивно. Посмотрите фото:

Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами Стандарты общения с клиентами

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти