Тренинг для менеджеров интернет-магазина

18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента.

Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах «звонок» и «корзина», результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей.

В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типологии клиентов, особенностей принятия им решений, улучшение подстройки через раппорт, слушание, умение задавать вопросы. В ходе тренинга менеджеры смогли «прожить» ситуации взаимодействия с клиентом, осознать собственные сильные стороны и зоны роста. Опыт, полученный в результате выполнения участниками тренинговых кейсов, позволил осознать необходимость слышать клиента, держать фокус на удовлетворении его потребностей. Существенным преимуществом тренинга стало осознание связи ценностей, декларируемых компанией, и конкретных действий менеджеров интернет-магазина по формированию образа компании. Менеджеры имели возможность услышать себя и коллег в режиме реального звонка, сформулировать стержневые ценности менеджера интернет-магазина во взаимодействии с клиентами. Все разработки участников явились ценным материалом для создания корпоративного методического материала по обучению. От всей души желаем участникам тренинга успешной работы с клиентами и роста объема продаж и повышения клиентской удовлетворенности!

 

 

 

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти