Тренинг по деловой переписке с клиентами

Тренинг по деловой переписке с клиентами12-13 мая прошел очередной тренинг по деловой переписке для нашего постоянного корпоративного заказчика.
Участниками тренинга стали сотрудники, работающие с клиентами.
Участников интересовало:
— как структурировать информацию
— как более понятно для клиента излагать свои мысли
— как быстрее понимать клиента
— как справиться с негативным настроем клиента, когда он думает, что мы запрашиваем лишнюю информацию
— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если он не хочет этого делать
— как отойти от официального стиля письма, добавить в него легкости и свободы
— как установить хороший контакт с клиентом, «развернуть» его к нам
— как структурировать текст письма по конфликтной ситуации
— как писать живым языком, но не допускать панибратства в общении с клиентом
— как успокоить клиента в письме

— как убедить клиента сделать то, что необходимо, если он насторожен и конфликтен

На эти и многие другие вопросы, возникавшие в ходе тренинга, участники получили полные и исчерпывающие ответы.

От всей души желаем участникам успеха в деловой переписке!

 

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти