Тренинг по переговорам. Управление переговорами

Тренинг по переговорам. Управление переговорами3-4 апреля в Москве прошел корпоративный тренинг по переговорам. В тренинге приняли участие сотрудники и руководители, которые по роду своей деятельности постоянно проводят деловые переговоры с клиентами и партнерами компании. Основная цель тренинга- это дать понимание и инструменты управления переговорами. Предметом изучения и обсуждения  стали вопросы: Что же такое собственно переговоры? При каких условиях следует начинать переговоры? Что такое стратегия win-win? Какие способы преодоления разногласий можно использовать? Почему компромисс далеко не самый лучший способ придти к соглашению? Когда нужно прекращать переговоры? Как противодействовать давлению и манипулированию в переговорах? Что делать, если переговоры заходят в тупик, а к соглашению придти нужно? Все вопросы были отработаны в практических упражнениях и игровых переговорных ситуациях. Благодарим участников за продуктивную работу! Посмотрите фото…Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами Тренинг по переговорам. Управление переговорами

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти