Тренинг в Новосибирске

Тренинг в Новосибирске20-21 октября в г.Новосибирск был проведен корпоративный тренинг по клиентскому сервису. В ходе тренинга обсуждались вопросы:

  • Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
  • Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия
  • Установление и поддержание контакта с клиентами

  • Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
  • Что важнее эмоции или логика при общении с клиентами?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Аргументы, которые слышат клиенты
  • Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
  • Техники управления атмосферой контакта техники на опережение.

Тренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в Новосибирске

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти