Тренинг в Новосибирске

Тренинг в Новосибирске20-21 октября в г.Новосибирск был проведен корпоративный тренинг по клиентскому сервису. В ходе тренинга обсуждались вопросы:

  • Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
  • Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия
  • Установление и поддержание контакта с клиентами

  • Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
  • Что важнее эмоции или логика при общении с клиентами?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации
  • Аргументы, которые слышат клиенты
  • Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия
  • Техники управления атмосферой контакта техники на опережение.

Тренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в НовосибирскеТренинг в Новосибирске

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти