Тренинги по деловой переписке

тренинги по деловой перепискеВ период с 12 по 26 октября прошли несколько корпоративных тренингов по деловой переписке (серия тренингов в Москве и Екатеринбурге).

Традиционные для этой программы темы звучали по-новому в связи с тем, что участниками тренинга были специалисты по работе с клиентами и специалисты служб клиентского сервиса  крупной российской компании. А, как известно, сервисные службы – службы особенные. Их задача – обеспечивать комфорт  и быстрое решение всех вопросов и обращений клиента. Причем делать это быстро, грамотно и  так, чтобы любой клиент был уверен, что им дорожат, его ценят, ему всегда готовы прийти на помощь и не оставить один на один с возникшими проблемами.  Отсюда  и вопросы участников тренеру  Тамаре Воротынцевой: как писать нешаблонно и по-человечески; как понятно объяснять сложную информацию; как работать с конфликтными адресатами; как самим не провоцировать конфликты; что делать с адресатами, настроенными на скандал; как писать так, чтобы клиент не воспринимал нас как роботов; как писать быстро и правильно; как научиться писать большое количество писем и при этом не превратиться в бездушного робота?

На все вопросы участники нашли ответы в ходе тренинга. Как всегда, он проходил динамично, с  активностью самих участников, с большим количеством реальных деловых писем, их разбором, анализом, поиском и нахождением  нужных слов, фраз, оборотов, изучением и отработкой алгоритмов, которые приходят на помощь в ситуации, когда надо писать быстро, грамотно и результативно.

«Спасибо за нужные знания и бесценные практические советы!» — так можно суммировать обратную связь участников тренинга. Посмотрите фото…

тренинги по деловой переписке

13 12 11 105-56-6 9

8

7

2-2

  4-4 тренинги по деловой переписке

6

15

14

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти