Водитель для VIP. Сервисный аспект — корпоративный тренинг

26-27 января прошел корпоративный тренинг Водитель для VIP. Сервисный аспект для ГК «STARКKRAFT». В процессе тренинга были изучены и отработаны такие темы как: Что такое сервисное поведения водителя, составляющие сервисного поведения, внешний вид и дресс-код для водителя, комплектация автомобиля с точки зрения сервиса, стандарты в обслуживании статусных персон, этикет для водителя, этика, субординация и конфиденциальность водителя. Навыки обслуживания пассажиров были отработаны на практических занятиях непосредственно на автомобилях. По результатам обучения составлен корпоративный стандарт: «Правила  корпоративной этики для водителей». Посмотрите фото с тренинга.

Водитель для VIP. Сервисный аспект. ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.Тренинг

Водитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг

Водитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг

 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти