Водитель для VIP. Сервисный аспект — корпоративный тренинг

26-27 января прошел корпоративный тренинг Водитель для VIP. Сервисный аспект для ГК «STARКKRAFT». В процессе тренинга были изучены и отработаны такие темы как: Что такое сервисное поведения водителя, составляющие сервисного поведения, внешний вид и дресс-код для водителя, комплектация автомобиля с точки зрения сервиса, стандарты в обслуживании статусных персон, этикет для водителя, этика, субординация и конфиденциальность водителя. Навыки обслуживания пассажиров были отработаны на практических занятиях непосредственно на автомобилях. По результатам обучения составлен корпоративный стандарт: «Правила  корпоративной этики для водителей». Посмотрите фото с тренинга.

Водитель для VIP. Сервисный аспект. ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.Тренинг

Водитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. Сервисный аспект.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг

Водитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.ТренингВодитель для VIP. ВИП водитель.Тренинг

 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти