Взаимодействие с клиентом тренинг для сотрудников отдела продаж

Взаимодействие с клиентом тренинг15, 22, 24 января 2015 г. в Москве был проведен корпоративный тренинг Взаимодействие с клиентом: составляющие деятельности и инструменты для сотрудников отдела продаж нашего постоянного клиента. Основные цели тренинга:

  • Сформировать у участников понимание своей роли в достижении общих результатов деятельности — повышение доходности компании.
  • Сформировать у участников осознанный подход к взаимодействию с клиентами: понимание составляющих этой деятельности и основных способов деятельности.
  • Передать участникам знания базовых правил и этапов работы с клиентами по телефону.
  • Передать участникам технологии работы с возражениями, жалобами и претензиями клиентов.
  • Передать участникам техники по работе со стрессом и раздражением. Снять с участников страх при работе со «сложным» клиентом.

Благодарим участников  за активную работу и тренера — Юлию Ющенко за качественно проведенный тренинг!

Посмотрите отзывы участников и фото…

О тренере:  практик, отлично работает с аудиторией, не грузит ненужной информацией

О тренинге: своевременный, полезный, командообразующий, актуальный

Наиболее полезные темы: конфликтогены

Сергей Ефимов
начальник отдела клиентского обслуживания

О тренере:  весело, интересно, понятно

О тренинге: было здорово

Наиболее полезные темы:  разговор с клиентом в стрессовой ситуации

Алексей Орлов
ведущий специалист

 О тренере:  масса положительных эмоций

О тренинге:  теплая уютная атмосфера, верно донесенная информация, правильный подход

Наиболее полезные темы: работа с претензией

Наталья Медянкова
главный специалист

О тренере:  очень приятная, профессиональная, открытая, постоянно держит аудиторию, вызывает интерес к обучению

О тренинге:  тренинг был насыщенным, интересным, ориентирован под нашу компанию

Наиболее полезные темы:  работа с претензиями, алгоритм разговора с негативным клиентом

Юлия Чащарина

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

О тренере:  создает атмосферу доверительных отношений, чутко чувствует аудиторию и активно взаимодействует. Хороший практик

О тренинге:  тренинг показался мне полезным в плане взаимодействия и правильного построения общения с клиентом

Наиболее полезные темы:  работа с притензиями

Амина Хакимова

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

О тренере:  интересно слушать, доходчиво доносит информацию

О тренинге:  динамично, интересно, информативно

Наиболее полезные темы:  работа с конфликтными клиентами

Елена Тимохина
Зам. начальника ОКО

О тренере:  Юлия Дмитриевна, очень позитивный тренер, который доноси информацию легко и доступно для всех

О тренинге:  познавательный

Наиболее полезные темы:  общение с клиентами по телефону

Мария Кошелева

Ведущий специалист ГВС

О тренере:  интересная, все понятно излагает

О тренинге: полезный, познавательный

Наиболее полезные темы:  телефонные разговоры, конфликтные ситуации

Ольга Макеенко

 Главный специалист

О тренере:  доходчиво объясняет, всегда на позитиве

О тренинге: он был интересен, информация полезна

Наиболее полезные темы:  правила общения по телефону

Юлия Летучая
Ведущий специалист

О тренере:  активная, интенсивная, понятная, не дает «филонить»

О тренинге:  познавательный, практический, интересный, очень доступный

Наиболее полезные темы:  практические занятия, ролевые игры

Светлана Лашина
Ведущий специалист ОКО

О тренере:  доходчиво, поняв именно нашу специфику, интересная, легкая, очень понравилась

О тренинге:  мало «воды», работа по факту задач, спасибо

Наиболее полезные темы: претензии, слушание себя со стороны

Инга Маторина

Главный специалист

корпоративный тренинг продаж корпоративный тренинг продаж-2 корпоративный тренинг продаж-3 корпоративный тренинг продаж-4 корпоративный тренинг продаж-5

 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти