Обучение персонала. Оценка и мотивация

Обучение персонала организацииОбучение персонала организации

На этой странице нашего сайта собраны материалы (рабочие документы и статьи), которые предназначены прежде всего для: специалиста по обучению персонала организации, тренинг-менеджера, руководителя отдела обучения и развития и директора по персоналу (HR), но могут быть интересны руководителям и рядовым сотрудникам.


Для специалиста по обучению персонала, бизнес-тренера и директора по персоналу

  1. Документы и формы для специалиста по обучению
  2. Что такое бизнес-тренинг?
  3. Кто такой бизнес-тренер?
  4. Что такое пирамида тренингов? Или о последовательности выстраивания тренингов
  5. Блеск и нищета обучения
  6. Когда учеба впрок
  7. Посттренинг
  8. Менеджер по обучению : первые шаги
  9. Обучение – как пятое колесо в телеге
  10. Курсы повышения квалификации
  11. Методы проведения тренингов
  12. Корпоративные бизнес-тренинги
  13. Бизнес-семинары
  14. Что такое тренинг?
  15. Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей
  16. Тренер, как консультант
  17. Тренинг центр
  18. Структура бизнес-тренинга
  19. Устаревают ли знания менеджера?
  20. Обучающаяся и саморазвивающаяся организация
  21. Кладезь корпоративных знаний
  22. Управление корпоративными знаниями: это уже важно!
  23. Наука обучения
  24. Корпоративный университет: этажи системы
  25. 10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledge Management)
  26. Планирование затрат на обучение: пошаговая технология
  27. Современная организация обучения персонала: дорога в будущее
  28. Использование серьезных игр в обучении
  29. Тренинги семинары, семинары и тренинги
  30. Американский менеджмент
  31. Как выбрать директора по маркетингу
  32. Организация и проведение тренингов – график и зал


Оценка, аттестация, KPI:

  1. Оценка работы директора по персоналу
  2. Деловая оценка персонала: сфера применения
  3. Маленькие секреты внедрения системы оценки персонала
  4. Оценить играючи или особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
  5. Оценка лояльности сотрудников
  6. Способ оценки успешности сотрудников
  7. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников
  8. Оценка персонала: роскошь или необходимость?
  9. Метапрограммы в подборе и оценке персонала
  10. Критерии оценки персонала
  11. Типичные ошибки при внедрении KPI, и как их избежать
  12. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала
  13. Процесс управления по целям предполагает командную работу
  14. Управление сотрудниками с помощью сбалансированной системы показателей
  15. Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость
  16. Ключевые принципы построения модели компетенций


Мотивация:

  1. Грейдинг и компетенции
  2. Мотивация быстрого приготовления: пять минут и готово!?
  3. Это сладкое слово «лояльность»… Секреты мотивации
  4. Как воздействовать на малые группы людей
  5. Как правильно платить сотрудникам?
  6. Почему мотивация персонала может не работать
  7. Работаем на голом энтузиазме! Чем заменить монетарную мотивацию
  8. Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности
  9. Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности (Часть 2)
  10. Похвала дороже денег. Эффективность работы персонала можно повысить без дополнительных затрат
  11. Формирование системы нематериального стимулирования
  12. Социальная леность или что делать, чтобы люди в коллективе не «сачковали»
  13. Инновационные подходы к мотивации персонала
  14. Мотивационные ключи к психологическому типу руководителя


Корпоративная культура:

  1. «Каждый выбирает по себе…»К вопросу о корпоративной культуре
  2. Как построить взаимодействие между сотрудниками компании?
  3. Что такое корпоративная культура и как она формируется?
  4. Что такое корпоративный кодекс компании и как его написать?
  5. Объединяй и властвуй
  6. Организационная культура в контексте управления знаниями
  7. Организационный оптимизм
  8. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности
  9. Корпоративная культура и реинжениринг подразделения
  10. Четыре причины формализации отношений в компании
  11. Стратегия коммуникации  HR-бренда
  12. Микрополитика – важные секреты управления персоналом


Наставничество и коучинг:

 

  1. Диагностика системы наставничества. Три вопроса для тестирования системы наставничества
  2. Что такое ICF?
  3. Коуч — менеджер в компании. С чего начать?
  4. Наставничество в организации
  5. Руководство по адаптации сотрудника: форма и содержание
  6. Линейный менеджер как тренер и инструктор
  7. Наставничество как элемент системы развития персонала в компании
  8. Наставничество и коучинг
  9. Адаптация персонала: наставничество и коучинг
  10. Внедрение коучинговой культуры в организации
  11. Коучинг как средство управления
  12. Как убить двух зайцев одним выстрелом или наставничество в условиях бизнеса