Записи из рубрики "Статьи"

В данном разделе собраны статьи для тех, кто в своей профессиональной деятельности связан с вопросами обучения и развития персонала. Представленный материал будет в первую очередь интересен HR, руководителям и сотрудникам отделов обучения, корпоративных университетов, УЦ и бизнес-тренерам.

Как преодолеть усталость

Как избавиться от усталостиКак преодолеть усталость и вернуть себе энергию?

Для тех, у кого большие профессиональные амбиции.

Очень большое количество деловых людей, стремящихся к своим целям, сталкиваются с такой вещью как усталость, которая становится сильной преградой на пути к профессиональным вершинам. Особенно сильно усталость начинает мешать после 35 лет, когда «природа снимает нас с гарантии».

Что такое усталость и почему она возникает? С одной стороны, все мы знаем, что чувство усталости, это сигнал, который нам передает наш организм. Сигнал о том, что наша энергия заканчивается. С другой стороны мало кто осознает, что в нас «бурлит» целых четыре вида энергии, которые мы накапливаем в периоды сна и отдыха, и тратим в период активности:

Во-первых, это физическая энергия, которая делает нас способными перемещаться в физическом пространстве и выполнять физические действия усилиями наших мышц.

Во-вторых, это эмоциональная энергия, которая дает нам позитивный внутренний настрой и…

Далее...

Как спланировать день

Как спланировать деньКак спланировать продуктивный день?

Для всех профессионалов занятых интеллектуальным трудом.

Сегодня для многих деловых людей очень актуальна тема личной и профессиональной продуктивности. «Как можно повысить свою профессиональную продуктивность?», — это вопрос я получаю все чаще и чаще. Уверен, вы тоже об этом задумались и не один раз. И это естественно, профессиональная карьера требует предельного напряжения всех сил и массу времени.

Любой профессионал, естественным образом стремиться сделать свой труд максимально продуктивным, чтобы достигать максимального результата в виде точного количества продукта своего труда за единицу времени, при минимуме затрат. Потому что это экономит его энергию, время и деньги. Думаю, к этому стремитесь и вы тоже. Верно?

Я считаю, что жить и трудиться продуктивно, значит грамотно организовывать свое время, управлять своей энергией, избегать дистрессов и достигать своих целей самым рациональным способом. Это значит делать правильные дела, правильно. Я знаю, как встать…

Далее...

Способ избавиться от стресса

способ избавиться от стрессаЛучший способ избавиться от психологических стрессов.

Для всех, кто излишне эмоционален на работе.

У многих деловых людей бывают рабочие дни, в конце которых они чувствую себя эмоционально опустошенными и измотанными, хотя рабочая нагрузка была не очень велика. Эту ситуацию я называю просто – «Весь пар уходит в гудок». Уверен, вам тоже знакома эта ситуация.

Почему это происходит и как от этого избавиться? Это несложно, если понимать, глубинную причину происходящего. И я кратко расскажу, почему это происходит и как этого избежать?

Это будет особенно полезно для тех деловых людей, которые в течение рабочего дня много и интенсивно общаются с клиентами, коллегами и партнерами. Если общение выматывает вас больше, чем вы считаете допустимым, то в первую очередь нужно понять, что проблема не в «них», а в «вас».

Прежде всего, важно понимать, что эмоциональная энергия вещь исчерпаемая, и каждый день мы…

Далее...

Мобилизующий стресс. Для тех, кому не хватает мотивации для достижения своих целей

Мобилизующий стрессОднажды мне позвонил человек, который несколько лет назад был участником серии моих тренингов по стрессоустойчивости. Он рассказал мне, как он работал над собой и каких успехов добился. Сегодня, он уже не тот замученный стрессами корпоративный сотрудник, которого я помнил: уверенный и довольный жизнью голос, но несколько озадаченный.

Оказывается, овладев технологией управления стрессами и взяв по контроль свою жизнь, которая стала стабильной и спокойной, он стал терять мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и карьере. Он спросил, смогу ли я ему помочь, я согласился (с такой ситуацией я сталкивался многократно), и мы начали работать.

Если вы успешный деловой человек, и стремитесь жить на полную мощность, то возможно, вы уже попали в такую ситуацию, а возможно, еще попадете в нее. В любом случае вам будет очень полезно узнать, чем закончился наш…

Далее...

Как предотвратить стресс?

На каждом моем тренинге я всегда есть один из участников, который задает важный, глубокий, и очень любимый мною вопрос, – я можно ли предотвращать стресс, вместо того, чтобы потом, пусть и успешно с ним бороться? И правда, а может быть лучше действовать на опережение? И каждый раз я даю отрицательный ответ, хотя и с оговоркой.

Как предотвратить стресс?

Стресс – это ответ нашего организма на стимулы внешней среды. Так он стремиться адаптироваться к новым для него условиям жизни. Причем адаптация идет в двух планах: физиологическом и психологическом.

В физиологическом плане, мы не можем предотвратить стресс: холод, жара, сильный шум, опасные ситуации с людьми и животными, — всегда будут вызывать стресс как адаптационный синдром. Лишь многократное их переживание, вызывает стойкую адаптацию, и перестают вызывать дистресс (разрушительный для здоровья стресс). Более того, со временем, эти явления начинают вызывать положительный стресс (стресс вызывающий радость…

Далее...

Как определить уровень стресса и понять, критичен ли он для здоровья?

Однажды в самом начале тренинга, когда участники формулировали свои ожидания от предстоящего мероприятия, я услышал интересную фразу – «Хочу научиться жить без стрессов». Всмотревшись в лицо участника, я понял, что уровень его стресса близок к критическому, и стресс уже начал разрушать его здоровье. Он выглядел как жертва «вампира», который выпил из него практически всю жизненную энергию. И имя этому «вампиру» – дистресс, т.е. стресс разрушающий здоровье.

Как определить уровень стресса

Однако, мне пришлось потратить массу усилий, чтобы этот человек осознал, -жизнь без стрессов, невозможна, сама жизнь является стрессом, – нашей реакцией на воздействие внешней среды. Да и сами стрессы далеко не всегда разрушительны: смех, оргазм и вдохновение, — это тоже сильнейшие стрессы, но без них нашу жизнь не назовешь человеческой.

Внешний мир воздействует на нас, и во многом от нас зависит, как на него отреагируем мы: позитивным стрессом или негативным стрессом….

Далее...

Технология управления стрессом для деловых людей. Как превратить яд в лекарство?

технология управления стрессом«Человек есть мера всех вещей», — утверждал древнегреческий философ Протагор.  И я с ним полностью согласен, большинство событий происходящих в мире нейтральны: хорошими и плохими, удачными и неудачными, полезными и вредными их делаем именно мы сами, вернее наше сознание. Это полностью относится к профессиональному стрессу: на 90% он возникает не из-за того, что произошло в офисе, а из-за того, что произошло в нашей голове.

Наверняка с вами такое бывало, — приходишь на встречу с коллегами, клиентами или партнерами, и общение проходит как по маслу: четко и конструктивно. Да, кто-то что-то не то говорит и делает, ну ничего страшного, он толковый парень / девушка, просто, наверное, у него сегодня неудачный день. Да, ситуация не простая, но ничего «разгребем». Да, коллеги, клиенты или партнеры «накосячили», ну ничего, — «и на старуху бывает проруха!» И день напряженный, и ситуации непростые,…

Далее...

Методы повышения работоспособности для профессионалов, занятых интеллектуальным трудом

Методы повышения работоспособности

Если вам знакома такая ситуация, и вы хотите ее изменить, попробуйте использовать три универсальных метода повышения свой работоспособности, и уже через три недели, после их внедрения в свою жизнь, каждое ваше утро, действительно станет для вас «добрым».

Наша работоспособность полностью зависит от энергетики нашего организма, именно энергия это то, что позволяет «делать работу». Все что мы делаем в жизни, это накапливаем и тратим свою энергию, снова накакпливаем, и снова тратим. Чтобы накопить энергию, которая позже будет истрачена на конкретную работу, нужно найти источники ее получения, и найти «дыры», в которые она утекает.

Метод №1, — Устранение дефицита полезных калорий. Если мы хотим весь день быстро и много «ездить», то нужно регулярно «заправляться» хорошим топливом, т.е.  полезными, подчеркиваю, – полезными калориями (гречневая, овсяная, рисовая каши и качественные макароны), в идеале, каждые 4…

Далее...

Этикет делового общения: правила, культура, нормы

Этикет делового общения

Правила делового этикета
Нормы и культура делового этикета
Речевой этикет делового общения
Телефонный этикет
Заключение

Этикет делового общения – нормы, правила, регулирующие поведение при коммуникации деловых людей. Является неотъемлемой составляющей при ведении бизнес деятельности. Касается всех форм деловой коммуникации. Требует полномасштабного изучения, чтобы не только правильно общаться с коллегами, партнерами, но и грамотно формировать свой бизнес имидж.

Бизнес этикет строится на общепринятых этических нормах, которые выражаются в верном представлении о том, что можно, а что нельзя делать и как себя вести в определенных ситуациях. Если бизнесмен знает о них, то он всегда сможет обеспечить эффективность делового общения, успешно решить поставленные задачи, устранить проблемы, достигнуть нужной цели.

Нормы делового этикета применяются на разных уровнях, в разных формах. Важно понимать, что их соблюдение обязательно для всех коммуникаторов. Отличительная особенность такого этикета — отсутствие самодовлеющего значения, так как он…

Далее...

Правила делового общения, формы, психология, принципы, процессы и нормы

Правила делового общения

Перечень основных правил
Процессы делового общения
Формы и цели бизнес коммуникации
Принципы и средства делового общения
Роль и характеристика
Организация делового общения
Заключение

Правила делового общения – нормы, стандарты, используемые в ходе общения, цель которого заключается в решении определенной задачи в сфере экономических, а также социально-правовых отношений. Их применение обязательно, если поставлена цель бесконфликтно и грамотно решить задачу. Использование таких норм – общепринятая закономерность среди деловых людей, заботящихся о своем имидже и репутации. Поэтому их следует знать, как и правила деловой переписки, чтобы иметь возможность результативно вести бизнес деятельность.

Основные правила

  • Пунктуальность – проявление уважительного отношения к партнерам. Для соблюдения пунктуальности деловые люди используют планирование.
  • Немногословность. Не следует говорить лишнего. Это касается как общения на тему решения конкретной задачи, так и личной жизни сотрудников, коллег, партнеров.
  • Уважение к коллегам, партнерам. В деловом общении…
Далее...
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти