Записи из рубрики "Статьи"

В данном разделе собраны статьи для тех, кто в своей профессиональной деятельности связан с вопросами обучения и развития персонала. Представленный материал будет в первую очередь интересен HR, руководителям и сотрудникам отделов обучения, корпоративных университетов, УЦ и бизнес-тренерам.

Управленческие компетенции руководителя отдела продаж

Управленческие компетенции руководителя отдела продаж

 

Управленческие (менеджерские) компетенции управляющего отделом продаж – перечень навыков, умений, способствующих максимально эффективному руководству.

 

Менеджерские компетенции и их классификация

Какими компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж? Все компетенции эффективного управленца можно классифицировать по 5 группам:

  1. Требующиеся для управленческой работы (лидерство, наставничество, уверенность в ситуации);
  2. Характеризующие высокий интеллектуальный уровень (анализ, решение проблем, четкая ориентация на цели, способность к новаторству);
  3. Нужные для повышения рабочей эффективности (планирование, правильная организация деятельности подчиненных, личная эффективность);
  4. Определяющие собственное развитие (постоянное обучение, гибкость к новшествам);
  5. Относящиеся к ориентированию на клиента — обслуживание, понимание клиентских потребностей, требований, решение конкретных вопросов.

 

Управленческие компетенции руководителя отдела продаж

Ключевые компетенции руководителя отдела продаж

Пример – фирма, занимающаяся разработкой, дальнейшей реализацией компьютерных программ. В данном случае к управленческим компетенциям управляющего подразделением компании, ведущим…

Далее...

Какие бывают компетенции руководителя?

Компетенции директора компании
Виды компетенций
Общекорпоративные
Личностные
Профессиональные
Управленческие
Важность компетенций и их развитие

Какими компетенциями должен обладать руководитель? Весьма интересный вопрос, который требует ответа, чтобы понимать, что сегодня представляет собой начальник, способный эффективно управлять компанией.

Виды компетенций руководителя:

  • Общекорпоративные;
  • Личностные;
  • Профессиональные;
  • Управленческие.

Общекорпоративные компетенции

Общие требования компании, предъявляемые к своим сотрудникам.

Пример:

Руководитель, как и все сотрудники, должен использовать имеющиеся навыки, а также осваивать новые. Причем речь идет не только о постоянной учебе, но и об использовании полученных знаний в практической работе. Необходимо уметь эффективно взаимодействовать с коллегами, добиваясь скоординированных действий для достижения поставленных целей. Требуется быть ориентированным на клиентов, на их потребности, а также быть нацеленным на результат, успешно решая задачи, поставленные перед компанией, постоянно добиваться тех целей, которые определяются в ходе функционирования бизнеса.

Личные компетенции руководителя

  1. Инновационность, новаторство;
  2. Разработка решений;
  3. Умение работать с информацией;
  4. Достижение целей;
  5. Саморегулирование и выдержка;
Далее...

Деловые компетенции руководителя

Деловые компетенции руководителя

Эффективный руководитель должен обладать определенным набором деловых компетенций. От них зависит будущее компании, развитие бизнеса в целом. Определение компетенции руководителя включает несколько видов навыков, умений, способностей, которые позволяют управлять компанией.

Корпоративные компетенции руководителя

Корпоративные или ключевые – такие, которые применимы к разным по типу должностям, требующиеся сотрудникам конкретной организации. Они вытекают из ценностей, определяемых компанией, фиксируемых в стратегии фирме, кодексе корпоративной этики и пр. Разработка таких компетенций – часть корпоративной культуры, которая присутствует на том или ином предприятии. Как правило, в них входит:

  • Умение использовать имеющиеся навыки;
  • Способность осваивать новые умения;
  • Применение полученных навыков в ходе учебы на практике;
  • Эффективное взаимодействие с коллегами;
  • Успешность достижения скоординированных действий, поставленных целей;
  • Ориентирование на результат, успешное решение задач.

Менеджерские компетенции руководителя

Топ-5 важных менеджерских (управленческих) компетенций:Деловые компетенции руководителя

  • Лидерство;
  • Стратегическое мышление;
Далее...

5-7-10 личностных компетенций руководителя

Перечень личных компетенций управленцаЛичностные компетенции руководителя
Описание компетенций
Как развить?

Личностные компетенции – которыми обладает конкретный человек. Их развитие больше зависит от имеющегося, заложенного природой потенциала, а формирование происходит независимо от того, чем человек занимается. При любом виде деятельности личные компетенции можно применять, а также успешно развивать.

В свою очередь, личностные компетенции руководителя – это компетенции, присущие человеку, занимающему руководящую должность. Однако и в этом случае речь идет о базовых компетенциях, заложенных в человека природой. Для эффективного руководства необходимо заниматься их развитием.

Личные компетенции руководителя: связь с потенциалом

Перечень компетенций управленца:Личностные компетенции руководителя

  1. Инновационность, новаторство;
  2. Разработка решений;
  3. Умение работать с информацией;
  4. Достижение целей;
  5. Саморегулирование и выдержка;
  6. Инициатива и решительность;
  7. Общительность и уверенность;
  8. Отношение к другим;
  9. Ориентация на развитие;
  10. Конструктивность к себе.

Инновационность, новаторство, способность принимать решения, а…

Далее...

Развитие ключевых компетенций руководителя для эффективного управления

Формирование компетенций современного руководителяУспешность современного руководителя определяется не только его профессиональными знаниями, лидерскими качествами. Необходимо развитие ключевых компетенций руководителя для эффективного управления. Этому способствуют бизнес тренинги для управленцев, позволяющие осмыслить ситуацию, сделать важные выводы.

Такой вид обучения дает возможность стать грамотным руководителем, освоить важные для управленца навыки руководства, позволяющие достичь желаемых результатов не только в плане организации работы штата компании, но и в плане развития бизнеса в целом.

Тренинги для руководителей и их результаты

Цель многих бизнес тренингов, ориентированных на управленцев – формирование компетенций современного руководителя и последующее их развитие. Так как директор является для бизнеса ценным ресурсом, то вполне логично сделать вывод, что развитие его компетенций способствует процветанию компании.

Задачей тренингов является формирование:

  • Умений, навыков, качеств, нужных для успешной управленческой работы;
  • Специальных компетенций, которыми должен обладать современный руководитель;
  • Связей с рабочими реалиями, выполнением обязанностей на руководящей должности;
  • Выявление…
Далее...

Список основных компетенций эффективного руководителя с описанием

Базовые компетенции идеального руководителя
Умение ориентироваться на достижения
Работа с информацией, принятие решений
Деятельность и ее организация
Умение мотивировать сотрудников
Влияние на подчиненных
Организация собственной работы
Заключение

Руководитель, грамотно и эффективно управляющий компанией, должен обладать соответствующими компетенциями. Речь идет о способностях человека выполнять функции управленца, соответствуя той должности, которую он занимает.

Список важных компетенций, необходимых  руководителю:

  • Ориентация на достижения;
  • Успешная работа с данными, принятие решений;
  • Организация деятельности, контроль;
  • Мотивирование, развитие сотрудников;
  • Способность влиять на подчиненных;
  • Умение организовывать собственную работу.

Ориентация на достижения

Это способность занимающего руководящую должность человека достигать намеченных целей в условиях определенных обстоятельств. В компетенцию грамотного руководителя, нацеленного на результат, входит:

  • Умение ставить амбициозные цели, бросающие вызов способностям и руководителя, и подчиненных, при ориентации на достигнутый уровень;
  • Декомпозиция – определение четких конечных, а также промежуточных критериев, которые позволяют оценить будущие достижения;
  • Работа с препятствиями с активизацией деятельности, позволяющей…
Далее...

Профессиональные компетенции руководителя организации

Профессиональные навыки и управленческие компетенции руководителя
Ключевые компетенции руководителя
Другие важные управленческие компетенции
Развитие профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции руководителя – его способность выполнять работу согласно требованиям должности. В свою очередь, последними принято называть задачи, стандарты их выполнения, которые приняты в конкретной организации, отрасли.

 

Ключевые профессиональные компетенции руководителя организации

  • Ориентация на достижения;
  • Успешная работа с данными, принятие решений;
  • Организация деятельности, контроль;
  • Мотивирование, развитие сотрудников;
  • Способность влиять на подчиненных;
  • Умение организовывать собственную работу.

Для руководителя важно ориентироваться на достижения, умение ставить вполне достижимые, но в то же время амбициозные цели. Не менее важно уметь работать с информацией и на основе ее анализа принимать верные решения. Грамотный руководитель способен правильно организовать работу, контролировать деятельность. В профессиональные навыки и управленческие компетенции руководителя входит его способность создавать такие условия для подчиненных, которые позволяют последним…

Далее...

Профессиональные компетенции начальника компании и отдела

Профессиональные компетенции начальника компании и отделаДиректор компании или руководитель отдела – разные по уровню руководящие должности. Можно говорить, что профессиональные компетенции начальника отличаются от компетенций управляющего подразделением. Однако в ключевых, основных моментах они все-таки пересекаются, ведь речь идет о руководстве, правда, в разном объеме.

Что входит в компетенции директора компании и управляющего отделом?

Если говорить про компетенции руководителя компании, то это способность:

  • Ориентироваться на достижения;
  • Принимать решения на основе анализа поступающей информации;
  • Организовывать работу, контролировать рабочий процесс;
  • Мотивировать сотрудников;
  • Влиять на принятие решений подчиненными;
  • Планировать, организовывать свое рабочее время.

При этом для директора предприятия важно иметь стратегическое, аналитическое мышление. Он должен уметь управлять изменениями, эффективностью компании, определять степень важности задач.

Что включают компетенции начальника отдела?

  • Целеустремленность, ориентацию на результат;
  • Умение брать ответственность на себя;
  • Способность к мотивации подчиненных;
  • Системность мышления;
  • Навык управления персоналом;
  • Переговорные способности.

Для начальника отдела при этом…

Далее...

Профессиональные компетенции управляющего

Профессиональные компетенции управляющегоУправляющий – должность, на которую возложена ответственность по управлению компанией, предприятием. Является руководящей должностью высшего звена, которая предполагает решительность, способность решать все важные для компании вопросы, вести за собой подчиненных для достижения единой цели – процветания предприятия.

В силу особенностей занимаемой должности в компетенции управляющего входит несколько основополагающих умений и навыков.

  1. Стремление к постоянным достижениям.

Умение ставить цели, порой достаточно амбициозные, но вполне достижимые. Способность четко формулировать задачи, параллельно определять новые цели, зачастую как результат активизации деятельности при встрече с препятствиями.

  1. Умение работать с поступающей информацией и на ее основе принимать решения.

Речь идет о способности руководителя осуществлять структурирование, анализ, систематизацию получаемой информации  и на ее основе принимать правильные управленческие решения, позволяющие устранять возникающие проблемы.

  1. Способность организовывать и контролировать.

То есть ставить задачи, проводить организацию, при необходимости направлять и осуществлять координацию деятельности.

  1. Умение мотивировать сотрудников.

Другими словами,…

Далее...

Профессиональные компетенции директора

Профессиональные компетенции директора

Руководитель – ключевая должность в каждой организации. Тот, кто ее замещает, должен обладать определенными навыками, которые позволяют успешно управлять компанией и параллельно создавать благоприятный микроклимат для деятельности подчиненных, нацеленных на общий результат.

Управленческие компетенции директора должны выражаться в умении:

  • Ориентироваться на достижения;
  • Работать с информацией и принимать решения;
  • Организовывать работу и контролировать рабочий процесс;
  • Мотивировать сотрудников;
  • Влиять на принятие решений подчиненными;
  • Планировать, организовывать свое рабочее время.

Определение компетенций руководителя – важный момент, так как от этого зависит эффективность управления. При отсутствии перечисленных выше умений возникают проблемы, которые негативно сказываются на всей работе предприятия.

Однако не нужно сразу говорить о неспособности конкретного человека руководить. Для представителей руководящего состава проводятся различные бизнес тренинги, цель которых получить ценные для современного управленца знания и применить их на практике. И такие тренинги всегда дают нужный эффект, позволяют решить проблемы, которые существуют в…

Далее...
Страница 1 из 5112345...102030...Последняя »
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти