Записи из рубрики "Статьи"

В данном разделе собраны статьи для тех, кто в своей профессиональной деятельности связан с вопросами обучения и развития персонала. Представленный материал будет в первую очередь интересен HR, руководителям и сотрудникам отделов обучения, корпоративных университетов, УЦ и бизнес-тренерам.

Правила поведения в ресторане

Многие годы, проводя обучение деловому этикету, эксперты ТК «Бизнес Партнер» встречаются с ситуацией, когда люди (нередко весьма статусные) полностью уверены в том, что хорошо знают как вести себя в ресторане, поскольку сотни раз обедали или ужинали с деловыми партнёрами. Казалось бы, имея такой опыт, люди не должны ошибаться! На практике же оказывается, что их мнение о своих знаниях правил застольного этикета, навыках ведения делового разговора и своём соответствии общепринятым нормам оказывается ошибочным. А эти нормы важны и являются оценочным фактором: клиенты и партнёры всегда обращают внимание на свои ощущения в процессе деловой встречи в ресторане и оставшееся «послевкусие».

Предлагаем вам ответить на вопросы нашего краткого теста и узнать результат.

Тест «Мое знание правил ресторанного этикета»

Далее...

Правила этикета за столом ч.2

При встрече с деловыми партнерами (особенно иностранцами) важно не только знание правил столового этикета, но и что вы заказываете, в каком количестве, как вы разбираетесь в меню и винной карте – это «индикаторы», лежащие в совсем иной плоскости, не имеющей прямого отношения к деловому обеду/ужину, но крайне важные для более глубокой оценки партнера.

Отдавая должное современным формам и средствам связи, безусловно, помогающим экономить столь ценное время, проблема в том, что вы не сможете провести деловой обед/ужин виртуально, а значит, вам потребуются различные навыки личного общения, которые, к сожалению, постепенно утрачиваются при дистанционном общении из-за недостатка практики. И может получиться так, что, общаясь с деловыми партнерами с помощью электронных средств связи, и подготовив все для проведения делового обеда/ужина, встретившись, участники могут не понравиться друг другу в процессе личного общения по той или иной причине, а позволить себе пренебрегать деловыми связями в наше время жесткой конкуренции – непростительное расточительство.

Если вы понимаете, что…

Далее...

Правила этикета за столом ч.1

Деловой обед/ужин – это самый быстрый способ ближе узнать клиентов или партнеров в неформальной обстановке, что ощутимо облегчит работу с ними. И как бы не прошла эта встреча, в любом случае вы узнаете об этих людях много нового.

В какой бы роли – «хозяина» или «гостя» вы не оказались, приглашение на обед/ужин – это всегда знак расположения и желания создать или укрепить деловые и личные связи.

Чтобы встреча прошла успешно, важно не доставлять никому из окружающих лишнего беспокойства и чувствовать себя уверенно за столом, а не задумываться над каждым следующим действием. Тогда и вам, и вашим партнерам будет комфортно во время общения, а достижение этого состояния и является по сути главной целью совместной трапезы.

Во время обеда/ужина  партнеры всегда оценивают друг друга и по умению красиво есть, и по умению вести беседу, и по умению элегантно выглядеть, и по умению расположить к себе участников встречи. При этом многие люди, чувствуя себя уверенно…

Далее...

Тест по тренингу для тренеров

Тест по тренингу для тренеровУважаемые участники тренинга для тренеров!

Тест будет доступен для прохождения на этой странице 01 декабря 2016 г.

ПРОЙТИ ТЕСТ
Далее...

Тест по деловой переписке

АудитУважаемые участники тренинга «Деловая переписка»!

Тест доступен для прохождения на этой странице до 17:00 23 ноября 2016 г.

Пройти тест
Далее...

Тест по деловому этикету

ПРОЙТИ ТЕСТ

Далее...

Игры для бизнеса

игры для бизнесаИгры для бизнеса

В последнее время все чаще можно видеть примеры так называемой геймификации – использования «классических» приемов из компьютерных игр в бизнесе или образовании для повышения вовлеченности сотрудников в достижение поставленных целей. По мнению Gartner, к 2015 году примерно 25% всех бизнес-процессов будут «геймифицированы», но не все специалисты на рынке готовы давать столь оптимистичные прогнозы. А что по этому поводу думаете вы?

Что бизнес может почерпнуть из игр? В первую очередь – это системы очков за определенные достижения, «доски почета», уровни и прочие инструменты ранжирования и повышения вовлеченности сотрудников в некий процесс.

Сделал «правильное» действие – получи «пряник» или баллы, которые позволят отметить тебя на фоне других сотрудников в неком виртуальном рейтинге. В отличие от финансовой мотивации, к примеру, процента от объема продаж или оборота компании, такой «пряник» более нагляден….

Далее...

Методы решения проблем-тест

Тест по теме «Методы решения проблем»

Уважаемые участники семинара «Методы решения проблем»!  Тест для проверки знаний по итогам состоявшегося обучения  доступен для прохождения 29 февраля 2016 на этой странице в период с 12.00 до 17.00.

Сейчас тест не доступен.

Далее...

Тест по TPM

Тест по теме «Всеобщее обслуживание оборудования» (TPM)

Уважаемые участники семинара «Методология TPM. Всеобщее обслуживание оборудования»! Тест для проверки знаний по итогам состоявшегося обучения будет доступен для прохождения 29 февраля 2016 на этой странице в период с 12.00 до 17.00.

Сейчас тест не доступен.

Далее...

Что такое TWI — обучение?

TWI , TWI - обучение, Обучение на производстве, Что такое TWI - обучение?Training Within Industry (Обучение на производстве)

Развитие навыков руководителей. Объяснение Training Within Industry (Обучение в промышленности) Комиссии по управлению военными людскими ресурсами (War Manpower Commission) при правительстве США. (’45)

Что такое TWI-обучение? Описание

Метод Training Within Industry (Обучение на производстве (TWI) — это метод, который можно использовать для развития навыков руководителей. Руководителем является любой, ответственный за людей или направляющий работу других. TWI основан на идее о том, что контроль выполняет ключевую роль для обеспечения непрерывного производства качественных продуктов, минимизации затраты и безопасности людей. Исходя из опыта,…

Далее...
Страница 1 из 4812345...102030...Последняя »
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти