Бизнес-тренинг для водителей

 

бизнес-тренинг для водителейБизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли?

 

Автор:

Евгений Неделин

Опубликовано:

22 августа 2006 г. в журнале
«Элитный персонал»
«У нас есть только один способ отличаться от других, и он заключается в наших работниках. Все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис, который они предоставляют».
Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь».
Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов. А водитель в компании – кто он? На самом деле значимость роли водителя в формировании мнения о компании и ее руководителе трудно переоценить! Ведь это тот человек, который постоянно на виду, которому случается встречать и провожать Ваших деловых партнеров, тот человек, который знает о Вас гораздо больше других!Хорошо, если эти обстоятельства одинаково осознаются и руководителем, и водителем. Хуже, когда ситуация напоминает сюжет известного мультфильма про Алешу Поповича. Помните эпизод, когда Алеша посвящает своего коня в богатырские? Обращаясь к коню, он говорит: «Служи мне верно, Богатырский Конь! Не оставь меня ни мертвым, ни раненым, ни серым волкам на растерзание, ни черным воронам на расклевание, врагам на поругание… Где б мы ни были – домой привези!» Алеша ожидает от коня верной службы и преданности, справедливо полагая, что это – главные качества богатырского коня. А что же конь? Там, где надо быстро скакать – у него заканчивались силы, там, где надо идти вперед – пускался в рассуждения: «Почему я?» Словом, ожидания богатыря не оправдались. Конь оказался трусоват, ленив, жаден, лжив и страшно многословен!К счастью, реальная жизнь менее драматична, нежели сказочный сюжет. В жизни Ваш персональный водитель, скорее всего, профессионал и человек достаточно преданный. Но понимает ли он, что помимо общения с Вами он выполняет роль посредника между Вами и Вашим окружением: деловыми партнерами, коллегами, подчиненными? Словом, что именно он участвует в создании Вашего делового имиджа? Способен ли он произвести благоприятное впечатление на Ваших партнеров и клиентов? Создать максимально комфортную атмосферу в дороге? Поддерживать общение и при этом не выходить за рамки субординации и делового этикета?Именно желание повысить компетентность своих водителей в этих вопросах и побудило одну промышленную компанию обратиться к нам с заказом на их обучение. В результате был создан специализированный бизнес-тренинг, задачей которого является формирование у водителей следующих компетенций:

  • понимания значимости сервисного поведения и своей роли в формировании имиджа компании в целом;
  • практического умения создавать первое впечатление и поддерживать его в процессе общения с пассажиром;
  • навыков ориентации в типах пассажиров и понимания особенностей взаимодействия с каждым из них;
  • умения выбирать оптимально-уместный стиль поведения для создания благоприятного впечатления и обеспечения психологического комфорта пассажира;
  • осознания важности сохранения конфиденциальности как основы делового этикета и залога личного благополучия водителя.

Использование в ходе тренинга специальных упражнений, ролевых игр, кейсов и метафорической деловой игры позволило участникам не только успешно освоить инструменты сервисного поведения, но и переосмыслить значение своей роли, взглянуть на нее глазами работодателя. Этот новый взгляд был документально закреплен самими участниками в «Кодексе поведения водителя» и в «Памятке по сервисному поведению».

По отзывам компаний, в которых проводился этот тренинг, результат превзошел ожидания. Наряду с переосмыслением водителями своей роли и формированием у них основных навыков сервисного поведения, был получен дополнительный эффект: возросла мотивация на работу, укрепилась дисциплина и повысилась лояльность сотрудников к компании.

По опыту знаю, что многие руководители стремятся воспитать такого водителя. Но это требует значительного времени и сил. Если Вы хотите чтобы это было сделано быстро и профессионально – поручите эту работу профессионалам!

Обратите внимание на нашу тренинговую программу для водителей:

Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Посмотреть презентацию этого тренинга

Статьи по теме:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти