Что такое деловые переговоры?

Деловые переговоры

Деловые переговоры – что это? Про них очень много написано. При больших объемах информации по данной теме довольно сложно найти понятное и простое определение. Попробуем разобраться.

Деловые переговоры – процесс, в течение которого преодолеваются разногласия* между участвующими в таком процессе сторонами. Разногласия касаются, в частности, условий, сроков, цен, ассортимента продукции и пр. Цель процесса – получить обязательство** противоположной стороны, договориться по определенному вопросу.

Ведение переговоров строится на:

  • Взаимном интересе, подталкивающем обе стороны к взаимному обязательству;
  • Преодолении разногласий, препятствующих принятию взаимных обязательств.

ВАЖНО! Необходимо, чтобы взаимный интерес сохранялся, так как без него невозможно успешно преодолеть разногласия.

*Разногласия возникают в ситуации, когда сохраняется взаимный интерес, но желаемый результат не достигается, так как оппонент не согласен с предлагаемыми условиями, к примеру, со сроками, уровнем качества и пр.

**Обязательство, получаемое в результате организации переговоров – согласие выполнить условия договора и оказать соответствующую услугу (заплатить за услугу/продукт).

Когда начинать деловые переговоры?

Многие торопятся с проведением переговоров, начиная их раньше, чем возник взаимный интерес, либо в случаях, когда не собрано еще достаточного количества информации. Возможны и такие ситуации, когда переговоры вообще не нужны.

Переговорный процесс следует начинать только тогда, когда:

  • Одна из сторон высказала условное обязательство;
  • Есть предложение по срокам, условиям, качеству, стоимости;
  • Имеются сведения относительно наличия возражений со стороны оппонента;
  • Есть убеждение в том, что противоположная сторона высказала вслух все свои разногласия.

Только в таком случае можно говорить о своевременном начале переговоров. Одна из сторон вносит имеющееся предложение, после чего преодолеваются возникшие разногласия, которые высказывает противоположная сторона в случае несогласия с определенными условиями.

Посмотрите программы тренингов по этой тематике:

Другие статьи по теме переговоров

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти