Что такое переговоры? Переговоры это- …

Что такое переговоры, переговоры это, Что такое переговоры? Переговоры это- …

Очень много написано про деловые переговоры. Но найти простое и понятное определение тому что же такое деловые переговоры удается не всегда. Попробуем внести ясность в этот вопрос. Итак…

Деловые переговоры — это процесс, в котором преодолеваются разногласия между сторонами по условиям, срокам, стоимости, продукту/услуге с целью получения обязательства оппонента (партнера, поставщика, клиента).

В любых переговорах существуют две стороны:

  • Взаимный интерес, который подталкивает вас и вашего оппонента к взаимному обязательству.
  • Разногласия, которые препятствуют принятию взаимных обязательств вами и вашим оппонентом.

Необходимость сохранять взаимный интерес в процессе преодоления разногласий при переговорах.

 Обязательство оппонента – согласие выполнить обязательства, предоставить услугу (заплатить цену за продукт/услугу) в соответствии с указанными условиями и сроками.

 Разногласия. Иногда вам удается завоевать интерес оппонента, но не удается добиться его обязательства. Это происходит, когда между вами и оппонентом (партнером, поставщиком, клиентом) имеются разногласия, касающиеся одного или нескольких аспектов соглашения: условий, сроков, качества, стоимости продукта/услуги.

Когда начинать переговоры?

Мы часто необоснованно усложняем ведение переговоров, приступая к ним раньше, чем необходимо: прежде, чем возникнет взаимная заинтересованность в обязательстве или прежде, чем мы соберем достаточно информации. Иногда мы начинаем ведение переговоров тогда, когда в них вообще нет необходимости.

Чтобы избежать подобных ситуаций, приступайте к ведению переговоров только в том случае, когда имеются следующие четыре фактора:

  1. Оппонент высказал условное обязательство.
  2. Вы предложили свои условия, сроки, качество и цену.
  3. Оппонент высказал одно или несколько разногласий (возражений), которые вы не смогли преодолеть с помощью навыков презентации.
  4. Вы убедились, что оппонент высказал вслух все разногласия.

При наличии перечисленных выше четырех факторов, вы начинаете переговоры, внося изменения в свое начальное предложение для преодоления разногласий

Посмотрите программы тренингов по этой тематике:

Другие статьи по теме переговоров

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти