Что такое TWI — обучение?

TWI , TWI - обучение, Обучение на производстве, Что такое TWI - обучение?Training Within Industry (Обучение на производстве)

Развитие навыков руководителей. Объяснение Training Within Industry (Обучение в промышленности) Комиссии по управлению военными людскими ресурсами (War Manpower Commission) при правительстве США. (’45)

Что такое TWI-обучение? Описание

Метод Training Within Industry (Обучение на производстве (TWI) — это метод, который можно использовать для развития навыков руководителей. Руководителем является любой, ответственный за людей или направляющий работу других. TWI основан на идее о том, что контроль выполняет ключевую роль для обеспечения непрерывного производства качественных продуктов, минимизации затраты и безопасности людей. Исходя из опыта, Хорошие руководители характеризуются 5 факторами:

Знание работы (специфики). Информация, отличающая одну компанию от другой. Например: материалы, машины, инструменты, операции, процессы или технические навыки.

Знание обязанностей. Ситуация в компании относительно: правил, договоренностей, регулирования, правил техникой безопасности и межведомственных отношений.

Навык в инструктировании. Даже если имеется большое количество знаний и навыков, невозможно обучить людей эффективно при отсутствии инструкции.

Навык в улучшении методов. Это касается эффективного использования материалов, машин и людских ресурсов. Руководители должны изучить каждую операцию для того, чтобы исключить, объединить, реорганизовать и упростить детали работы. Таким образом руководители могут добиться наиболее эффективного использования материалов, машин и людских ресурсов.

Навык в лидерстве. Это помогает руководителям улучшить их способность работать с людьми и побуждает работников к сотрудничеству с ними.

Когда эти 5 факторов удовлетворены, руководители могут иметь дело с реальными проблемами. Такими как: ошибки, аварии, дефекты, исправление, утиль, задержки в работе, халатные операторы, отклонения в выполнении работы и т. д.

Знания работы и Знания обязанностей различны в каждой компании, и руководители должны приобрести это знание на месте, в их компании. Руководители не наделены от рождения 3 навыками инструктирования, улучшения методов и лидерства, но эти навыки можно приобрести посредством практики. Было разработано 3 курса для того, чтобы помочь руководителям развить эти навыки: Инструкция по выполнению работ (JI), Методы работы (JM) и Отношения на работе (JR). Каждый продолжительностью 10 часов. В виду того что руководители занятые люди, они было проводились ежедневно в формате 2-часовых сеансов. Большая часть содержания каждого курса была представлена в первом 2-часовом сеансе, и другие сеансы были посвящены практике и изучению метода. Каждое руководитель должен был применить метод к текущей, реальной ситуации или проблеме на рабочем месте. Другими словами, TWI был практическим подходом. Более того, каждый курс было основан на методе из 4 стадий, который был разработан по работам Charles Allen в ходе первой мировой войны. Allen был специалистом в области взрослого и промышленного образования. Он обнаружил, что взрослые учились наиболее успешно при наличии Подготовки, презентации, применения и испытания.

Происхождение концепции Обучение на производстве. История

Во время второй мировой войны, организация Обучение в промышленности (TWI) (Комиссия по управлению военными людскими ресурсами при правительстве США) разработала программы для содействия промышленности в вовлечении потока новых неквалифицированных работников после войны. Под руководством представителей новой профессии руководства кадрами и при содействии со стороны социологов из академической среды, организация разработала иновационные методы производственного обучения, которые основывались на традиции научных методов управления и более новом подходе к человеческим отношениям, импульс которому был придан Хоторнскими экспериментами.

После второй мировой войны, TWI был распространен по всему миру для содействия странам в перестройке их промышленности. Он был особенно хорошо принят в Японии, где он стал национальной программой под руководством Министерства труда и продолжается до настоящего момента. Toyota ввела TWI. Со временем этот метод стал основой для стандартных видов работ, непрерывного улучшения и вовлечения работников.

Формы применения

Профессиональное обучение, дизайн работы и улучшение с помощью тех людей, которое выполняют работу с вовлечением людей через создание совместной и справедливой среды на рабочем месте.

Стадии в процессе Обучения на производстве

    Инструкция по выполнению работ. 1: Подготовьте работника. 2: Представьте операционную деятельность. 3: Испробуйте исполнение. 4: Последующее исполнение. Методы работы. 1: Разделите работу на составляющие. 2: Поставьте под вопрос каждую деталь. 3: Разработайте новый метод. 4: Примените новый метод. Отношения на работе. 1: Соберите факты. 2: Оцените и примите решение. 3: Примите действие. 4: Проверьте результаты.

Преимущества метода

    Метод из 4 стадий для каждой программы прост для понимания и внедрения. Если руководители используют проверенный и надежный метод профессионального обучения, то это обеспечивает стандартизацию работы. Это создает основу стабильности в операционной деятельности. Когда руководители разбирают и изучают все детали работ, это позволяет им исключить расточительство и использовать наиболее эффективным способом материалы, машины и людей. Акцент делается на использовании вашей головы, а не вашей записной книги. Путем продвижения сотрудничества создается совместная среда вместо враждебной среды в производственном помещении. Можно достигнуть большей производительности и конкурентного преимущества, когда люди привносят свою креативность в работу.

Ограничения модели Обучение на производстве. Недостатки

    Отсутствие приверженности менеджмента и устойчивости намерения — самые важные ограничивающие факторы. Применение всех 3 программ должно поощряться и поддерживаться как часть бизнес системы, а не как изолированные инструменты.

Предположения теории Обучение на производстве

. Условия

    Руководители выполняют ключевую роль в достижении и поддержании стабильности в производственном помещении. Частью работы каждого является непрерывное улучшение. Люди и их интеллектуальные возможности являются конкурентным преимуществом.
Материал с сайта: http://hr-portal.ru
Посмотрите также статьи:
Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти