Cистема TPM

Система общего производительного обслуживания оборудования (TPM)TPM (Total Productive Maintenance) – система всеобщего ухода за используемым на предприятии оборудованием. Нацелена на повышение уровня эффективности техобслуживания, что позволяет сокращать различные потери, связанные с применением производственной техники.

Главная цель применения системы – предупредить, заранее выявить дефекты технического оснащения, способные привести к еще большим проблемам.

ТРМ система, являясь частью концепции бережливого производства, внедряется для обеспечения оптимальных эксплуатационных условий. Фактически понимается, что на предприятии обеспечиваются условия, при которых повышается эффективность используемого оборудования, но при этом расходы на его содержание уменьшаются за счет:

  • Своевременного обслуживания;
  • Недопущения серьезных поломок, простоев;
  • Повышения производительности;
  • Совершенствования оборудования.

Предполагается, что система TPM охватывает все предприятие, ее внедрение происходит на всех производственных линиях. Основой системы является составление графика профилактических работ по техобслуживанию, проведению процедур смазки, очистки, мероприятий по общей проверке.

Система общего производительного обслуживания оборудования (TPM)

Принципы TPM

  • Автономное обслуживание;
  • Плановое обслуживание;
  • Качественное обслуживание;
  • Непрерывное улучшение / Кайдзен;
  • Раннее управление оборудованием;
  • Обучение сотрудников;
  • Безопасность, здоровье, окружающая среда;
  • ТРМ в офисах.

Перечисленные принципы предполагают участие всех операторов, ремонтников в едином процессе обслуживания, а также их ответственность за состояние технического оснащения предприятия. Сотрудники, работающие на оборудовании, должны вести постоянное наблюдение, контроль за особенностями функционирования используемой техники. При отклонении от рабочих норм они должны сразу же обращаться в ремонтные службы. Последние незамедлительно обязаны реагировать на такие обращения и сразу же принимать необходимые меры.

Этапы внедрения ТРМ

  1. Выбирается оборудование для экспериментального применения системы. Это может быть оборудование, которое просто улучшить или проблемное или с ограниченной мощностью.
  2. Выбранное оборудование приводится в полностью рабочее состояние.
  3. Измеряется общая эффективность оборудования.
  4. Устраняются основные потери, выявленные путем применения стратегии Кайдзен.
  5. Внедряются методы профилактического обслуживания.

Результаты применения ТРМ

  • Повышается качество продукции;
  • Сокращается количество жалоб потребителей;
  • Снижаются расходы на техобслуживание;
  • Увеличивается производительность оборудования;
  • Сокращаются случаи внепланового ремонта;
  • Уменьшается время простоя;
  • Снижается себестоимость производства;
  • Полностью ликвидируются технические дефекты;
  • Повышается удовлетворенность работой у сотрудников;
  • Увеличивается окупаемость инвестиций;
  • Снижается аварийность на предприятии.

Обратите внимание на программу тренинга:

Основы бережливого производства

Посмотрите другие статьи по этой теме:

Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти