Деловой имидж

деловой имидж Деловой имидж

Некоторые считают, что имидж человека — это исключительно его внешний вид. Отчасти это так. Но имидж, как говорят психологи, это совокупность нескольких составляющих.

Основные составляющие имиджа делового человека:

  • В первую очередь, это здоровье. Больной человек может вызвать только сочувствие и жалость, но никак не чувство бодрости и энергичности. Здоровье даже важнее денег, так как многие, занимаясь бизнесом, тратят свое здоровье, а потом, используя заработанные деньги, безуспешно пытаются его восстановить. Помните об этой истине.
  • Вторая составляющая имиджа делового человека — внешний облик. Сюда относится о, насколько правильно человек умеет подобрать свой стиль. Не обязательно носить только дорогие костюмы, сверкая названиями брендов и считая, что это может положительно казаться на имидже. Достаточно носить качественную и грамотно подобранную одежду.
  • Манеры тоже являются неотъемлемой частью имиджа. И они важны, пожалуй, не меньше, чем одежда. Манеры — это умение работать в коллективе, умение держаться на переговорах и отстаивать свое мнение. Умение преподносить информацию.
  • Помните поговорку о том, что провожают «по уму»? Профессиональные качества тоже можно отнеси к части имиджа. В конце концов, ваш профессионализм придает вам большую уверенность, что, несомненно, заметят окружающие.
  • Внутренний мир. Ваши нравственные позиции, гражданские, ваше отношение к своему месту в мире — все это тоже является частью имиджа. Ведь ваша цель — не только заработать как можно больше денег? И как бы вы не стремились достичь успеха, в первую очередь, вы остаетесь человеком со своим внутренним миром.

Отдельно хочется поговорить о том, что же представляет из себя имидж деловой женщины. Конечно, все вышесказанное применимо и к женщине, но, все-таки, имидж деловой женщины можно назвать умением сочетать «мужской рык» в бизнесе с женской хитростью и обаянием.Имидж должен соответствовать выбранной сфере деятельности. Например, владелицам салонов красоты можно позволить себе некоторые отступления от делового стиля в пользу женственности. Ведь именно своим ухоженным видом эта бизнес-леди будет демонстрировать качество услуг своего салона и восприниматься, как живая реклама собственного бизнеса. А вот главе медицинского центра не стоит увлекаться изысканностью во внешнем облике, лучше предпочесть здоровый румянец и естественный макияж. То же самое касается не только вашего внешнего вида, но и визиток компании, бланков, конвертов и прочих атрибутов серьёзного бизнеса.

Имидж включает не только вашу одежду, но и поведение. Подчёркивая своё уважение, сдержанность и корректность по отношению к собеседнику, вы производите на него крепкое положительное впечатление. Уважительное обращение нередко оказывается важнее цены вашего костюма. Необходимо приучиться к такому общению во всей своей жизни. Обращайтесь с подчинёнными, соседями и даже с продавщицами в магазине, как со своими лучшими бизнес-партнёрами. И тогда вежливость станет для вас нормальным и привычным явлением, будет казаться естественной и не пропадёт в самый ответственный момент. Навсегда выбросьте из своего лексикона сленг и простонародные выражение. Случайно вырвавшееся в деловой беседе сленговое слово способно серьезно подпортить вашу репутацию.

Не забывайте про изысканный дорогой парфюм — он значительно влияет на первое впечатление. Некоторые чувствительные к ароматам люди именно его замечают в первую очередь, и только потом обращают внимание на костюм.

Ещё один аспект успешного имиджа — ваше настроение. Научитесь оставлять свои душевные проблемы за порогом комнаты переговоров. Доброжелательное позитивное настроение чрезвычайно располагает к себе и вызывает у клиентов положительные ассоциации. Особенно важно контролировать свои эмоции женщинам, так как одно неверное движение и в мужском мире бизнеса вас окрестят «стервой», «плаксой» и прочими обидными эпитетами.

Помните, что решение сотрудничать с вами многие люди принимают на подсознательном уровне. Поэтому все вышеперечисленные мелочи в сотню раз важнее для успешного бизнеса, чем это может показаться.

Статьи по теме

Обратите внимание на нашу программу: 

Деловой этикет

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти