Допродажи

допродажиДопродажи

Почему нужно продавать еще?

Допродажи – это когда клиент у вас покупает услугу и вы ему сразу предлагаете еще, что дополнительно.

Почему же допродажи работают?

Все просто, самое сложное – это продать клиенту один раз. Нам нужно устанавливать контакт, вести переговоры, делать предложение, чтобы клиент купил. Когда клиент у нас купил, он уже согласился работать с нами, то есть нам легче продать ему что-то еще. Как же организовать процесс допродаж на практике?

Организуем допродажи.  

На практике допродажи организуются по принципу : много- меньше- мало. То есть мы сначала продаем дорогую услугу, затем дешевле и еще дешевле.  Чтобы реализовать метод на практике Вам необходимо выстроить пирамиду услуг. Есть несколько простых идей, как это сделать:

1)      Услуги опции. Вы покупали автомобиль? Обращали внимание, сколько опций предлагает дилер? Примерно тоже самое вам нужно выстроить и в свой бизнес? Предложите клиенту дополнительные услуги, которые могут служит опциональными к основной.

2)      Сопутствующие товары. Можете ли вы к услуге продать еще сопутствующий товар? Например, при организации семинара, вы можете продавать книги.

 Важно понимать, добавляя ценности в ваше предложение, вы шаг за шагом увеличиваете свою прибыль!

 Чтобы внедрить допродажи в практику, мало придумать дополнительную услугу, нужно еще внедрить процесс ее продажи в жизнь. Как же это сделать? Есть три простых действия:

1)      Придумайте сценарий продажи. Чтобы продажи успешно осуществлялись, продавцы должны уметь продавать. Дайте им четкую инструкцию, что и как говорить. Это позволит им вывести ваши продажи на новый уровень.

2)      Обучите продавцов. Просто дать сценарий мало, нужно чтобы он отскакивал от зубов. Сделайте так, чтобы ваши продавцы могли спокойно использовать сценарий в жизни. Натренируйте их.

3)      Контролируйте исполнения. Без контроля, любые начинания канут к лету. Поэтому для успешной работы, нужно чтобы вы постоянно контролировали своих продавцов. Как сделать это на практике? Задействуйте услугу тайный покупатель и запись разговоров.

 Вывод: Внедрив метод допродаж, вы сможете существенно увеличить свою прибыль без затрат. Этот метод, который вам позволит вести ваш маркетинг бесплатно.

Засухин Дмитрий

Обратите внимание на наши тренинговые программы: 

Статьи по теме: 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти