Имидж делового мужчины

имидж делового мужчины Имидж делового мужчины

Внешность, одежда человека – это источник мнения о нем,  фактор формирования впечатления. Внешняя привлекательность делового человека существенно влияет на впечатление, возникающее от зрительного восприятия. Например, во время деловых встреч, если представитель фирмы одет небрежно, то подсознательно партнеры оценивают его, как человека, с которым не стоит вести дела. А все потому , что его  внешний вид не говорит о таких деловых качествах как: организованность, собранность, опрятность, надежность.

Но, так же,  нельзя давать однозначную оценку отношению и требованию представителей бизнеса к внешнему виду. На сегодняшний день, можно встретить как делового человека, который заботиться о своем имидже и поддерживает его, так и того, кто не станет придавать этому ни малейшего значения.
Если же Вы хотите, чтобы Ваш имидж помогал Вам в реализации планов и намеченных целей, то стоит сделать его продуманным и осознанным. В первую очередь, задайте себе вопрос: «Могли бы Вы позволить себе, чтобы Ваше дело, с таким трудом подготовленное и старательно взращиваемое, или бизнес-идеи, тщательно продуманные и выверенные,  зависели от неверного впечатления, которые Вы производите?»

Думаю, Вы согласитесь, что не можете рисковать. Плохо это или хорошо, но в современном мире люди устроены таким образом, что скорее поверят глазам, чем восприятию информации на слух. Тем более в бизнес-среде, где вердикты выносятся обычно на уровне интуиции, на основании первого впечатления.
Ухоженная внешность – залог успеха.

Ухоженная внешность демонстрирует уважение, прежде всего к себе и к тем с кем Вы работаете. Стремление в поддержании своего имиджа в глазах своих коллег, партнеров, клиентов добавит плюсов Вам как руководителю и положительно скажется  на развитии Вашего бизнеса. Правильно выстроенный имидж создаст впечатление уверенного в себе человека, и эта уверенность передастся всей команде, что в итоге приведет к общему успеху. Но, пожалуйста, мои дорогие мужчины, не стоит скрывать за одеждой свою некомпетентность! Все таки в деловом имидже, основное- это знания, профессионализм и навыки, одежда лишь помогает донести об этом людям при первой же встрече, но никак не наоборот.  Каким бы тщательно продуманным не был Ваш имидж, если Вы не обладаете качествами делового человека, то рано или поздно об этом все узнают! Лучше честно сообщить об этом сразу и прийти на встречу в мятых брюках и кедах. В первую очередь, спросите себя о целях, и одевайтесь соответственно. В бизнес среде одежда служит своего рода кодом, упрощающим идентификацию. Не стану отрицать, что преуспевающим бизнесменом можно стать, одеваясь « кое-как», только усилий для этого придется прикладывать вдвое больше обычного. Мудрый человек всегда стремится использовать ресурсы рационально.

Если говорить о составляющих делового гардероба, то он состоит из нескольких главных деталей:

 Костюм. Лучше если их будет несколько, и цветовая гамма будет делиться на светлые и темные тона.  Правило классического костюма гласит, что на пиджаке должно быть 2-3 пуговицы, а подходящая ширина лацкана от 7,5 до 9 см. Допускаются тонкие светлые полоски, не яркие клетки или гладкая поверхность. (Костюм в полоску добавляет к образу несколько ноток важности)

Пиджак. Должен быть частью костюма и мог сочетаться с различными цветами и видами брюк. Если стоит задача зрительно увеличить рост, лучше всего надеть костюм.

Рубашка. Классической рубашкой считается рубашка белого или голубого цвета. Короткие рукава не уместны. Также подойдут такие варианты расцветок как бледно-розовый, все пастельные тона, а также тонкие полоски красного или синего цветов.

Также, не стоит забывать про аксессуары:
Галстук. Следует помнить о нескольких правилах: однотонные галстуки следует сочетать с рубашками в полоску и клетку, с учетом того, что цвет галстука должен соответствовать цвету полоски рубашки. Те же галстуки, на которых есть рисунок лучше сочетать с однотонными рубашками. Длина этой детали гардероба должна быть не меньше и не ниже пряжки ремня.

Обувь. Это самая важная часть гардероба мужчины!!! ( в любом образе)
В даном случае, идеальный вариант- кожаные ботинки черного или коричневого цвета, возможно со шнурками. Обувь более светлых тонов, чем костюм не  рекомендуется. Также стоит не забывать о носках, они должны быть темного цвета и закрывать икры ног.

Портфель или сумка для ноутбука. Размер аксессуара должен зависеть от пропорций тела. Он не должен быть большим и переполненным. Идеальная цветовая гамма – черный, коричневый или темно-бордовый.

Прочие аксессуары и детали образа делового мужчины.  Отличным дополнением может быть бумажник ТОЛЬКО из натуральной кожи и тех же тонов, что и портфель, маленькие строгие запонки, черный или коричневый зонт и т.д. Прическа делового мужчины всегда должна быть аккуратной. Из украшений допускаются часы и обручальное кольцо. Многие считают, что за руками должна следить только женщина. Это не так. Неухоженные ногти и руки охарактеризуют Вас как неопрятного и неаккуратного мужчину. Так же, Вам не помешает мягкая и легкая походка, занятия спортом (благодаря этому расправленные плечи и прямая спина), естественное и непринужденное поведение, мягкие, сдержанные жесты, тактичные высказывания и обходительность в общении с людьми, деловая хватка и уверенность в себе.

Если Вы считаете, что не обладаете всеми перечисленными качествами, то вперед за работу над собой! Прежде чем хорошо вести дела и заслужить репутацию успешного делового человека, нужно начать с самого себя.
Искренне желаю Вам успехов, новых достижений, открытий своего внутреннего потенциала и раз и навсегда разобраться в вопросе: «Что же такое имидж делового мужчины?» и применять на практике рекомендации.

Статьи по теме: 

Обратите внимание на наши статьи:

Деловой этикет

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти