Как спланировать день

Как спланировать деньКак спланировать продуктивный день?

Для всех профессионалов занятых интеллектуальным трудом.

Сегодня для многих деловых людей очень актуальна тема личной и профессиональной продуктивности. «Как можно повысить свою профессиональную продуктивность?», — это вопрос я получаю все чаще и чаще. Уверен, вы тоже об этом задумались и не один раз. И это естественно, профессиональная карьера требует предельного напряжения всех сил и массу времени.

Любой профессионал, естественным образом стремиться сделать свой труд максимально продуктивным, чтобы достигать максимального результата в виде точного количества продукта своего труда за единицу времени, при минимуме затрат. Потому что это экономит его энергию, время и деньги. Думаю, к этому стремитесь и вы тоже. Верно?

Я считаю, что жить и трудиться продуктивно, значит грамотно организовывать свое время, управлять своей энергией, избегать дистрессов и достигать своих целей самым рациональным способом. Это значит делать правильные дела, правильно. Я знаю, как встать на этот путь и могу показать его вам.

Для высокой продуктивности нужна мотивация, поэтому важно понимать, для чего вам нужна продуктивность? Работать над ее повышением возможно только тогда, когда она является вашей приоритетной целью и входит в ряд ваших жизненных ценностей. И, прежде чем начать инвестировать энергию, время и деньги в свою продуктивность, важно ясно понимать, — в каких делах вы хотите стать продуктивным, потому что невозможно быть продуктивным всегда и во всем.

Как только определил приоритеты, под них нужно выделять свое лучшие энергию и время, свой прайм-тайм, когда вы находитесь на пике своих возможностей. И защищать его от всего остального. Еще важный момент, — нужно стремиться работать меньше, а не больше. Когда мы ограничиваем время работы, каждая минута становится более ценной, и мы начинает заниматься только самым важным, самым рациональным образом, отбрасывая все лишнее. Главное не доходить до обсурда. Работая по два часа в день профессиональных высот не добиться, как бы продуктивны не были эти два часа.

Как только мы разобрались, в каких делах вы хотите стать продуктивным, чувствуете в себе мотивацию сделать это, и понимаете где взять энергию, время и деньги, можно начинать действовать.

Первый шаг на пути к высокой продуктивности, по моему опыту нужно сделать таким, – избавиться от главного врага высокой продуктивности. Знаете ли вы этого врага? Уверен, что знаете. Хотя возможно и не знаете насколько он опасен и силен. Имя этому врагу, — прерывания.

Лучше способ выполнить задачу, это полностью сконцентрироваться только на ней и трудиться достаточное время, не отвлекаясь ни на что более. Других вариантов нет. Такой концентрации нужно учиться, особенно тем, кто работает в офисе среди шума и суеты. За 2-4 часа ритмичного труда без прерываний можно сделать больше чем за несколько рабочих дней, наполненных постоянными прерываниями. Я проверял и замерял. Так что хотите быть высокопродуктивными,  — начните с того, что сведите к минимуму количество прерываний в периоды активной и сложной работы. Как это сделать, вариантов много, но лучший всего один, — начинайте рабочий день как можно раньше, — в 8.00, в 7.00, в 6.00.

Это время настоящий прайм-тайм. Если нужно для этого приезжать раньше в офис – приезжайте. Если получиться сдвиньте свой рабочий день на пару часов. Я много лет работал в найме, и сам подходил к руководству с просьбой работать не с 9.00 до 18.00, а с 8.00 до 17.00, а иногда и с 7.00 до 16.00. И мне ни разу никто не отказал, потому что моя высокая продуктивность сразу же становилась очевидной для непосредственного руководителя. Конечно, такое возможно не везде и не всегда, но попробовать нужно обязательно. Если этот прием удается, то в выигрыше остаются все: и вы, и ваш работодатель или ваш бизнес.

Сергей Хлыстунов

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Как управлять рабочим стрессом

Повышение работоспособности  руководителей и сотрудников

Другие статьи по теме:

  1. Как определить уровень стресса и понять, критичен ли он для здоровья?
  2. Три метода повышения работоспособности
  3. Как определить уровень стресса и понять, критичен ли он для здоровья?
  4. Как предотвратить стресс?
  5. Лучший способ избавиться от стрессов
Рейтинг публикации:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос-ов, средний: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг управление стрессом успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2019 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти