Коммерческое письмо

Коммерческое письмоКоммерческое письмо

На наших тренингах часто звучит вопрос: как правильно написать коммерческое письмо?

Для этого следует  соблюдать следующие нехитрые правила.

  1. Помните, что цель коммерческого письма – это  не просто проинформировать адресата о вашем продукте/услугу, но заинтересовать его адресата, вызвать желание откликнуться или приобрести то, что вы предлагаете.
  2. Помните, что время и внимание адресата имеют ограничения, поэтому  объем, в который следует «уложить» ваше коммерческое письмо,  не должен превышать объема листа формата А-4.
  3.  В первых строках письма внятно указывайте, что конкретно вы предлагаете. Это существенно облегчает понимание сути письма, повышает комфорт и сокращает время прочтения вашего предложения.
  4. Знайте сферу интересов вашего адресата, его проблемы и  устремления. Это знание поможет вам «встроить» ваше коммерческое письмо  в его насущные потребности и повысит шанс заинтересовать.
  5. Говорите в вашем предложении на «языке пользы /выгоды», которую получит адресат от вашего продукта/услуги.

Например, продавая шины, помните, что , прежде всего, вы продаете безопасность и комфорт.  Предлагая партнерство с вами, сообщите, что от этого партнерства получит ваш адресат.

 Приводите аргументы, которые  вызовут доверие и помогут адресату поверить в то, о чем вы пишете.  В качестве таких аргументов можно использовать указание на имеющийся позитивный опыт,  приводить экспертное мнение, подкреплять это конкретными цифрами, фактами, именами.

  1. Пишите просто. Не утомляйте вашего адресата обилием профессиональной терминологии  и сложными грамматическими конструкциями. Помните – цель Вашего письма – заинтересовать и привлечь внимание адресата,  а не утомить его.
  2. Пишите стройно и логично. Для этого помните о том, что у письма должна быть структура.

— Грамотно оформленная тема

— Во вступительной  части письма персональное приветствие и ответы на немые вопроса адресата: кто ему пишет и что хочет?

— в основной части письма – информация о продукте/услуге/компании + убеждающие и вызывающие доверие аргументы

— в финальной части письма – предложение конкретных действий (что следует сделать, если предложение заинтересовало) + указание контактных лиц и каналов коммуникации (телефоны, эл.адреса, ISQ, skype или др.)

    Внимательно относитесь к выбору стиля письма. Коммерческое письмо может быть написано как в официально-деловом, так и в доверительно-деловом стиле. Главное – выбор этого стиля должен быть адекватен  ситуации, предлагаемому продукту/слуге и  специфике адресата.

Будем рады, если наши советы помогут вам в написании ваших коммерческих писем!

Тамара Воротынцева

Деловая переписка тренинг

Другие статьи по теме «Деловая переписка. Деловое письмо»:

  1. Написание делового письма
  2. Правила делового письма
  3. 7 критических ошибок при ответе на письмо-агрессию
  4. Как ответить на агрессивное письмо клиента
  5. Этикет деловой переписки. О хорошем впечатлении
  6. Требования к письму. О времени ответа на письмо
  7. Правила ведения деловой переписки. О ‘хитростях’ финала письма
  8. Составление делового письма. Обращение и приветствие
  9. Особенности делового письма. Иглоукалывание и деловое письмо
  10. Особенности деловой переписки. Позови меня тихо по имени
  11. Правила электронной деловой переписки О теме письма
  12. Деловая е-mail переписка. Немного о стандартах
  13. Простые правила русского языка
  14. Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
  15. Этика электронной деловой переписки
  16. Как грамотно написать письмо-отказ
  17. Бизнес письмо или Как написать письмо партнеру по бизнесу
  18. Этика делового общения в электронной переписке
  19. Имидж делового человека в электронной деловой переписке
  20. Продающее письмо или  «Фишки убедительности»
  21. Коммерческое предложение. Как составить коммерческое предложение

Обратите внимание на наши тренинговые программы по деловой переписке:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти