Лягушка в тайм менеджменте

лягушка в тайм менеджментеЛягушка в тайм менеджменте

неприятное дело, которое нужно выполнить. Основные признаки – время на выполнение задачи нужно небольшое, но внутри очень сильное сопротивление.
Другими словами, лягушка – это незавершенное дело, которое съедает большое количество энергии, но почему-то его сложно завершить.

На самом деле все неприятные дела:

  •  делаются быстрее, чем мы это себе представляли (человек склонен гиперболизировать неприятности);
  •  не до такой степени неприятны, как мы себе представляли; проблема в том, что неприятное дело за время постоянной прократинации «обросло» нашими негативными эмоциями – в итоге оно представляется нам просто нереально сложным и отвратительным, хотя на самом деле таким не является.

Получается: задача, требовавшая 5 минут, откладывалась каждый день и поэтому переросла в проблему, на решение которой потом придется потратить много часов и нервов. У испанцев есть хорошая поговорка: «Каждое утро съедай лягушку».

Есть два подхода к решению таких дел.

Метод 1. Традиционный. Каждое утро съедать по одной лягушке.
Возьмите за привычку каждое утро решать по одному небольшому неприятному делу, выполнение которого постоянно откладываете. Каждый вечер решайте, какую лягушку вы съедите с утра и выполняйте это. По наблюдениям, после несколько недель такой практики лягушек в живых не остается.

 Метод 2. 1 час два раза в неделю.
Выделите себе по 1 часу два раза в неделю на решение «лягушек». К примеру, можете выбрать такими днями вторник и четверг.
Заранее составьте перечень дел-лягушек, которые вы выполните в это время. Мысленно настройте себя. Когда придет время, действуйте.

 Используйте эти два приема и вскоре вы заметите, как популяция «лягушек» в вашей жизни сокращается, а навыки тайм-менеджмента устремляются вверх.

Обратите внимание на наши тренинговые программы: 

Статьи по теме: 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2016 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти