Статьи

Коммуникация в менеджменте

Коммуникация в менеджменте

Коммуникация в менеджменте Коммуникация – это обмен информацией между двумя и более людьми. В процессе управленческой деятельности, согласно исследованиям американских ученых, менеджер от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Поскольку руководитель...

Далее
Взаимодействие руководитель — подчиненный

Взаимодействие руководитель — подчиненный

Взаимодействие руководитель — подчиненный Стиль управления — это совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Эффективность того или иного стиля определяется тем, насколько он помогает воздействовать на...

Далее
Работа с претензиями и рекламациями

Работа с претензиями и рекламациями

Понятие презентации и рекламации Как следует реагировать на жалобы Как отвечать на претензию Работа с претензиями клиентов, с рекламациями считается самой неприятной частью бизнес деятельности. Проще поступить, если клиент прав. Извинения плюс возмещение...

Далее
Работа с претензиями и жалобами клиентов

Работа с претензиями и жалобами клиентов

Работа с претензиями и жалобами клиентов В любом бизнесе могут быть жалобы и претензии клиентов. Даже если вы и ваши сотрудники относитесь к своему делу исключительно профессионально – всегда найдутся недовольные посетители. Такова уж человеческая натура. А...

Далее
Работа с клиентской базой

Работа с клиентской базой

Работа с клиентской базой Не только новички, но и акулы бизнеса постоянно тратят силы на поиск новых клиентов, сбор информации о потенциальных покупателях, ведение и развитие своей клиентской базы. Собранные сведения об интересующих компанию клиентах...

Далее
Эффективная работа с клиентом

Эффективная работа с клиентом

Эффективная работа с клиентом Для развития лояльности или приверженности клиентов в компаниях часто проводятся различные целевые программы и PR-мероприятия, но, действуя вне определенной системы работы с клиентами, они не всегда оправдывают поставленные...

Далее
Управление сервисом

Управление сервисом

Управление сервисом Вопросы, от успешности решения которых зависит судьба любого бизнеса, давно известны: Каким образом увеличить продажи, удержать своих клиентов, привлечь новых клиентов? Сегодня способы решения этих задач хорошо известны, освоены...

Далее
Работа с жалобами

Работа с жалобами

Работа с жалобами По результатам статистики 57% работающих женщин и 52% мужчин находятся в состоянии стресса. Причины этому – экономическая и финансовая нестабильность, сложные взаимоотношения на работе и в семье, стремление к карьерному росту и многое другое....

Далее
Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов Хорошее обслуживание клиентов – залог успеха любого бизнеса. Вы можете устраивать всевозможные акции, пытаясь привлечь новых покупателей, но без постоянных клиентов ваш бизнес не будет прибыльным. А именно хорошее обслуживание...

Далее
Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами Понятие «клиент» — одно из ключевых в бизнесе. Люди, связанные с бизнесом, — предприниматели, менеджеры, сотрудники компаний, фрилансеры – используют его часто. Люди, не связанные с бизнесом, — учителя, доктора, госслужащие,...

Далее