Правила этикета за столом ч.1

Деловой обед/ужин – это самый быстрый способ ближе узнать клиентов или партнеров в неформальной обстановке, что ощутимо облегчит работу с ними. И как бы не прошла эта встреча, в любом случае вы узнаете об этих людях много нового.

В какой бы роли – «хозяина» или «гостя» вы не оказались, приглашение на обед/ужин – это всегда знак расположения и желания создать или укрепить деловые и личные связи.

Чтобы встреча прошла успешно, важно не доставлять никому из окружающих лишнего беспокойства и чувствовать себя уверенно за столом, а не задумываться над каждым следующим действием. Тогда и вам, и вашим партнерам будет комфортно во время общения, а достижение этого состояния и является по сути главной целью совместной трапезы.

Во время обеда/ужина  партнеры всегда оценивают друг друга и по умению красиво есть, и по умению вести беседу, и по умению элегантно выглядеть, и по умению расположить к себе участников встречи. При этом многие люди, чувствуя себя уверенно в стандартных ситуациях делового общения, теряют эту уверенность за столом и по этой причине иногда отказываются от совместного обеда/ужина. Более того, не редко приходится слышать: «Я каждый раз напрягаюсь, когда вижу перед собой столько вилок!». Но таким заявлением человек «расписывается» в том, что он не состоянии отличить закусочную вилку от вилки для рыбы или мяса и в том, что не считает нужным научиться таким простым вещам. На самом деле все очень просто: чем больше вы знаете о правилах поведения за столом и чем больше вы практикуетесь, тем увереннее себя чувствуете.

Приглашаем вас воспользоваться нашей услугой «Ужин с экспертом» !

Оцените свои знания застольного этикета, пройдите тест

 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти